1.
ми-фа# - б2
ми-фа - м2
ми-ми - ч1
ми-си - ч5
ми-ля - ч4
ми-соль# - б3
ми-соль - м3
ми-ми -ч8
-----------------------
2.
б2: си-до#
м2: си-до
ч1: си-си
б3: си-ре#
м3: си-ре
ч4: соль-до
ч5: соль-ре
ч8: соль-соль
-----------------------
3.
интнрвалы вниз:
м3: ре-си
б3: ре-си бемолт
ч4: ре-ля
ч5: ре-соль
б2: ре-до
м2: ре-до#
ч8: ре-ре
ч1: ре-ре
----------------------
4.
Это гамма ми минор(1#)
В гармоническом миноре повышаеться VII ступень.
В мелодическом миноре при движении гаммы вверх повышаются VI и VII, а при обратном движении эти повышения отменяются
.
ми минор натуральный:
↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми
ми минор гармонический:
↑ми-фа#-соль-ля-си-до#-ре-ми
ми минор мелодический:
↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми.
↓ми-ре-до-си-ля-соль-фа-ми
---------------------------------------------
5.
Главные трезвучия в ми миноре гармоническом:
t53: ми - соль - си
S53: ля - до - ми
D53: си - ре# - фа
Главные трезвучия в ре миноре гармоническом:
t53: ре - фа - ля
S53: соль - си♭ - ре
D53: ля - до - ми
Главные трезвучия в си миноре гармоническом:
t53: си - ре - фа
S53: ре - фа - си
D53: фа - си - ре
(Не забудь про знаки в ключе)
---------------------------------------------------
6.
Тональность: ре мажор (2# и последняя нота ре)
Ступени:
I.III.V.V.VI.IV.V.IV.II.III.I.II.VII(м).I.I.III.V.V.VI.IV.V.IV.VI.V.V.VI.VII.VIII
-----------------------------------------
Транспонирование мелодии на фото.
Оригинальная трактовка циклической композиции характерна для стиля Кикты. "Фрески" построены как цикл миниатюр. В то же время ряд особенностей сообщает композиции в целом черты сонатности. Этому явное выделение двух тем как основных в цикле. Функция главной принадлежит теме "Орнамента". (Аналогично теме "Прогулки" у Мусоргского - "Картинки с выставки".) Повторение этой темы в другой тональности в пьесе "Орнамент 2" и возвращение в исходной тональнос¬ти в пьесе "Орнамент 3" приводит к образованию рассредоточенных вариаций. На теме "Орнамент" построена основная тематическая арка про¬изведения. Другая связана с проникновением темы "Михайловский придел" в пьесу "Скоморохи" и ее двухкратным проведением.
Тема "Орнамент" и тема "Михайловский придел" являются основными в цикле и проводятся трижды: в основных тональностях (g-moll и fis-moll), со значительными изменениями разработочного характера (обе в a-moll) и в основных тональностях с небольшими изменениями (как в репризе). Если рассматривать композицию как индивидуально трактованную сонатную в ассоциативном плане, то теме "Михайловского придела" принадлежит функция побочной. Проявлению сонатности симметричное строение концерта, распределение функций между частями в целом, а также внутрициклические связи.
Многообразие внутрициклических связей проявлению сонатности и придает средним частям (N2,N4,N6) характер эпизодов в разработке, и, благодаря связи между ними и глаными темами, функцию разработочного развития по принципу динамической волны (волны разви¬тия, кульминация в каждой и спад). Пьесы N7,N8 и N9 можно рассматривать как предыкт (N7), кульминацию и финал (N8) и коду (N9). Три заключительные части идут без перерыва (attacca). Пьесы N7 ("Музыкант") и N8 ("Скоморохи") связаны между собой. "Музыкант" отчасти воспринимается как придыкт, благодаря сохранению органного пункта в репризе (выдержанный звук "с") в начале следующей пьесы "Скоморохи". Органный пункт звучит на всем протяжении основной темы "Скоморохов", подготовленный в предыдущей пьесе. "Скоморохам" принадлежит функция кульминации и финала цикла, благодаря ее синтетическому характеру. Заключительная часть N9 "Орнамент 3" воспринимается как кода.
Таким образом, своеобразное преломление различных принципов построения созданию оригинальной композиции, в которой присутствуют внешне черты циклического строения и черты сонатности, благодаря внутреннему и сквозному развитию.
Оригинальность композиции обусловлена сложностью замысла и соответствует тенденции времени - максимальной индивидуализации в воп¬лощении конкретного замысла произведения.