ответ:
понял, что мой мир рушится
и cнова я без вести
и если мне хуже станет
то включишь любимую песню
просто любимую песню
нашу любимую
пара слов в моих наушниках
что они могу менять?
но если мир душит, и весь этот шум
глушит голос из сердца?
просто позволь
в этих куплетах узнать себя
чёрные тучи пробив насквозь
музыка стань лучиком света
мне не согреться в этой жизни
обещаниями в красивых тонах
вокруг иномарки и большие дома
я так часто в них остаюсь одиноким
как будто руку тянут к душе
знакомые строки
и если дым и вино сегодня
больше раны не лечат
мне включи погромче её
выйдем из дома, ветру навстречу
она вроде бы всем известна
но только ты знаешь её
давай с тобой вместе споём!
(споём! )
понял, что мой мир рушится
и cнова я без вести
и если мне хуже станет
то включишь…
объяснение:
ответ:
4.симфония состоит из четырёх частей общей продолжительностью 30—35 минут:
moderato
allegretto — allegro
andante espressivo
vivace — moderato marcato
сравнивая главную и побочную протяженные мелодии экспозиции, ясно ощущаешь, что они как будто дополняют друг друга – между ними не возникает острого конфликта. и тем не менее их взаимный контраст велик. характер мелодии главной партии отчетливо выявляется уже с первых тактов и не претерпевает существенных изменений на всем протяжении. иное в музыке побочной темы – ей свойственно непрерывное “расцветание”, широта лирического высказывания, что напоминает финалы adagio. взаимный контраст отразился и на особенностях строения обоих мелодий. если в теме главной партии преобладало ниспадение от вершины – источника, то в побочной – происходит неуклонное и последовательное расширение диапазона, включение новых регистров. эта особенность придает экспозиции 1 части симметричное строение – нисхождению мелодии главной партии отвечает восхождение побочной, что усиливает связь обеих мелодий. в классически ясной побочной теме проявились типические черты стиля прокофьева, свойственный ему ладовый ритм: тонический секстаккорд (1 такт) , сдвиг во ii ступень (5-7 такты) , каденция с участием с гармонической субдоминанты и альтерированной доминанты (8-9 такты) . традиционный гармонический план “осовременивается” тонкими штрихами (“прокофьевская доминанта”). так усложняется и обогащается традиционный мажоро-минор. свойственная теме побочной партии постепенное “расцветание” образа ощущается в ее дальнейшем развертывании. во втором проведении она постепенно приобретает характер светлого и восторженного гимна. на вершине развития побочной темы резким контрастом вторгается новая тема, заключительная партия. это тип лирико-жанрового тематизма. многие исследователи справедливо отмечают в ней сказочный колорит.
объяснение:
ответ из майл ру
Я пущу по венам ток для того, чтобы
Исчезнуть, ощутив твоё тепло ещё разок.
Нужен разряд сильней, чем боль.
Нужно чувствовать хоть что-то!
Заряжаю вспышку в 220 вольт!
Если я умру сегодня, что ты скажешь?
Что ты вспомнишь обо мне? Мне это важно.
Я тебя, не плачь, ведь не бумажный;
Я тебя, не плачь.
[Переход]:
Только не плачь; Только не плачь.
Только не плачь; я только не плачь.
[Припев]:
Мир — это война за тихое место с тобою.
О-о! Эта сладкая боль. Рядом с тобой; Рядом с тобой.
Мир — это война за тихое место с тобою.
О-о! Эта сладкая боль. Рядом с тобой; Рядом с тобой.