На самом деле ни тот, ни другой не считали монархию лучшей формой правления. Платон считал наиболее подходящей формой властвования аристократию, а Аристотель отдавал предпочтение политии. Конечно в чем-то они похожи на аристократию, так, при аристократии власть принадлежит высшему сословию, к такому сословию, по мнению Платона, принадлежат мудрецы и философы. Аристотелевская полития подразумевала власть немалого сословия людей со средним достатком. Оба они сходились во мнении, что власть не должна быть в руках простого люда, так как его представители необразованны и диковаты. Монархи же получали отличное образование, что позволяло им наиболее грамотно управлять страной.
Я-часть общества. Без общества я не буду человеком в полном смысле, так как именно общество моей социализации, позволяет найти мне место в этом мире. Именно окружающие люди, социальные институты, культура и другие вещи, созданные обществом являются ориентирами для каждого из нас, определяют наши ценности, позволяют нам расти и развиваться. Ещё очень давно люди поняли, что вместе сподручнее, чем в одиночку: образовывали общины, чтобы легче отбивать противников, проще переживать разнообразные тяготы и невзгоды, заводили семьи, чтобы продолжать род и тд. Без общества я никто, поэтому я должен его процветанию и жить на благо общества.
право на жизнь (ст. 20),
достоинство личности (ст. 21),
свобода и неприкосновенность личности (ст. 22),
тайна частной жизни и коммуникаций (ст.ст. 23, 24),
неприкосновенность жилища (ст. 25),
право на культурную самоидентификацию (ст. 26),
свобода передвижения и выбора места жительства (ст. 27),
свобода совести и вероисповедания (ст. 28),
свобода мысли и слова (ст. 29).
Личные права и свободы являются неотчуждаемыми, присущими каждому человеку от рождения, не зависящими от наличия или отсутствия гражданства.