М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lovelyre
lovelyre
16.02.2021 00:07 •  Обществознание

Напишите номер статьи Конституции РФ и как она звучит , в которой
говорится об обязанности сохранять природу.

👇
Ответ:
geralis728p0bgjl
geralis728p0bgjl
16.02.2021

Последняя редакция Статьи 58 Конституции РФ гласит: Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

4,8(3 оценок)
Ответ:
Кира4311
Кира4311
16.02.2021

Статья 58 конституции рф гласит "каждый обязан сохранять природу и окружающую среду , бережно относиться к природным богатствам

Объяснение:Сохранять природу и окружающую среду - это обязанность. Государство обязывает людей делать это под угрозой наказания. Для выполнения этой обязанности достаточно выполнять ряд простых вещей, таких как: не мусорить, не рвать цветы, не ломать ветки на деревьях, не охотиться на животных в запрещенных местах и т.д. Я этого не делаю. Но чтобы сохранить природу, надо сделать так, чтобы каждый человек не совершал таких поступков. 

4,4(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
uliana2007zvez
uliana2007zvez
16.02.2021
Семья есть первый, естественный и в то же время священный союз, в который человек вступает в силу необходимости. Он призван строить этот союз на любви, на вере и на свободе, научиться в нем первым совестным движениям сердца и подняться от него к дальнейшим формам человеческого духовного единения – родине и государству.

Семья начинается с брака и в нем завязывается. Но человек начинает свою жизнь в такой семье, которую он сам не создавал: это семья, учрежденная его отцом и матерью, в которую он входит одним рождением, задолго до того, как ему удается осознать самого себя и окружающий его мир. Он получает эту семью как некий дар судьбы. Брак по самому существу своему возникает из выбора и решения, а ребенку не приходится выбирать и решать: отец и мать как бы образуют ту предустановленную для него судьбу, которая выпадает ему на его жизненную долю, и эту судьбу он не может ни отклонить, ни изменить — ему остается только принять ее и нести всю жизнь. То, что выйдет из человека в его дальнейшей жизни, определяется в его детстве и притом самим этим детством; существуют, конечно, врожденные склонности и дары, но судьба этих склонностей и талантов — разовьются ли они в дальнейшем или погибнут, и если расцветут, то как именно, — определяется в раннем детстве.

Вот почему семья является первичным лоном человеческой культуры. Мы все слагаемся в этом лоне, со всеми нашими возможностями, чувствами и хотениями; и каждый из нас остается в течение всей своей жизни духовным представителем своей отечески материнской семьи или как бы живым символом ее семейственного духа. Здесь пробуждаются и начинают развертываться дремлющие силы личной души; здесь ребенок научается любить (кого и как?) , верить (во что? ) и жертвовать (чему и чем?) (1); здесь слагаются первые основы его характера; здесь открываются в душе ребенка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребенок становится маленьким человеком, из которого впоследствии развивается великая личность или, может быть, низкий проходимец. Не прав ли Макс Мюллер, когда он пишет: “Я думаю, что там, где речь идет о воспитании детей, к жизни надо подходить, как к чему-то в высшей степени серьезному, ответственному и высокому”; и не прав ли немецкий богослов Толук, утверждая: “Мир управляется из детской”... Мир не только строится в детской, но и разрушается из нее; здесь прокладываются не только пути но и пути погибели. И если мы подумаем, что “следующее поколение” все время вновь нарождается и воспитывается и что все его будущие подвиги и преступления, его духовная сила и его возможное духовное крушение — уже теперь, все время, слагаются и созревают вокруг нас и при нашем содействии или бездействии, то мы сможем отдать себе отчет в том, какая ответственность лежит на нас..
4,5(54 оценок)
Ответ:
milkdkdlol
milkdkdlol
16.02.2021
Субъективные права и юридические обязанности находятся между собой в неразрывной связи. Возникновение субъективного права у одного лица неизбежно порождает появление юридической обязанности у другого лица и наоборот. Поэтому осуществление права одним из участников правоотношения требует непременной реализации обязанности другим участником этого же правоотношения.
Предоставляя кому-либо субъективное право; юридические нормы предписывают другому лицу или другим лицам требование обеспечить своим поведением его осуществление. Например, предоставляя нуждающимся нетрудо родителям право на получение содержания от своих детей, закон возлагает вместе с тем на детей соответствующую обязанность.
Многие правоотношения характеризуются тем, что каждый из их участников одновременно обладает правом и несет соответствующую обязанность. Например, в договоре купли-продажи покупатель имеет право на приобрете­ние в собственность определенной вещи и вместе с тем должен уплатить за нее, а продавец обязан ее передать покупателю и имеет право получить за нее обусловленную плату.
Как правило, в правоотношениях каждая из сторон имеет свое особое название. Это прежде всего относится к гражданско-правовым отношениям. Так, в отношениях займа – это «заимодавец» и «заемщик» , в отношениях найма жилого помещения это – «наниматель» и «наймодатель» , в отношениях по поставке продукции это - «поставщик» и «заказчик» и т. д.
Говоря о неразрывном единстве прав и обязанностей, необходимо отметить, что в определенных правоотношениях могут быть субъективные права без корреспондирующих обязанностей и наоборот. Примером таких прав и обязанностей является право конкретного субъекта подарить или завещать свое имущество.
4,5(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ