хотя тоталитаризм как явление принято относить к xx в., его идейные корни были заложены намного раньше. тогда же было немало и тех, кто о возможности его скорого прихода и последствиях установления такого режима. если в первых работах предлагались различные идеи по радикальному преобразованию человеческого сообщества ради высоких и благих целей, где центральной всегда выступала идея блага человека, то во вторых - звучали обратные ноты, о принципиальной опасности реализации подобного рода планов, потенциальной возможности оборачивания благих целей в пагубные для человека последствия. к сожалению, развивалась в направлении воплощения доктрины тоталитаризма так же, как и убедительно доказала правоту тех, кто о последствиях этих экспериментов. сказанное выше в полной мере относится и к казахстана прошлого столетия, когда он входил в состав тоталитарного строя . при этом в республике своеобразно отражались идущие из центра периоды усиления и ослабления тоталитарного режима, самые сильные в сталинский период, и его мягкого варианта, начиная с хрущевской оттепели и продолжаясь в период брежневского застоя. за семидесятилетний период времени политическую систему казахстана также характеризовали типичные черты тоталитарного режима, пронизывая всю ткань политической, , социальной, духовной и иных сфер жизни государства.
Я думаю определить заслуживает ли человек уважения можно по его поступкам, поведению, взглядам на жизнь, каким-то чертам характера и так далее.
Объяснение:
Если человек людям, нуждающимся в этом, достойно себя ведёт, имеет хорошее воспитание и манеры, то он вполне заслуживает уважения.
Пример: мальчик бабушке перейти дорогу, донести тяжёлые пакеты, защитил младшеклассника от хулиганов - он заслуживает уважения.
Другой мальчик хамит старшим, задигает младших, обижает слабых - он не заслуживает уважения.
20 стран входит.......