В «Предисловии к «К критике политической экономии» Маркс писал: «В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и кото-раму соответствуют определенные формы общественного сознания производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание»
1)Мораль - это ценности и нормы (правила), регулирующие поведение людей или индивидуума.. Мораль нужна обществу, а не людям 2)Мораль не есть общечеловеческая ценность. Храни меня боже от буржуазной морали, морали вандалов и убийц. Даже у убийц и воров бывает свой моральный кодекс, весьма похожий на общечеловеческий, но с дефектами.
Цель любой морали и прочих полу-законов - регулировать отношения. Мораль изменчива и продажна.
Это человеческое, а не Божье установление, и добрых плодов от неё не жди. Она лжива.
Вот ложь и является общим признаком, Ложь охватила всё человечество и стала общечеловеческой. 3)Потому, что именно гуманизм отличает человека от животного. Все остальные чувства (кроме любви) свойственны и животным в той или иной мере Тигр может не сьесть пойманную антилопу. Но не из-за гуманизма, а просто из-за того, что не голоден... А поохотиться хочется..Для гуманизма главная ценность - человек. Другие идеологии ставят на первый план общественные ценности
В «Предисловии к «К критике политической экономии» Маркс писал: «В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и кото-раму соответствуют определенные формы общественного сознания производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание»