Гессе хотел сказать, что полной свободы не бывает, и думая, что выбираем свободу, на самом деле мы все равно проявляем привязанность и зависимость к чему-либо. Люди все связаны, в жизни они связаны семейными и дружескими отношениями, отношениями на работе и в социуме. Сотни нитей связывают нас со всем обществом,даже оставшись одни, мы находимся в окружении невидимых образов, которые окружают нас. В своей жизни человек от многого зависит, ведь и другие люди зависят от него. Абсолютная свобода существует лишь в нашем идеальном представлении, на самом деле человек каждый день делает выбор, остаться ему с семьей или пойти на встречу со старым другом. И так всегда. Все мы связаны со всем миром, и мир связан с нами. На человека многое влияет ,ведь все мы сначала учимся в школе, а потом в вузе и ходим на работу, у нас за всю жизнь заводится столько знакомых, что их не сосчитать, человек обрастает связями. И поэтому он не может быть полностью свободным, свободным от людей, от общества. Никто из людей не может говорить про себя, что он обладает полной и безграничной свободой, свободой от страхов и сомнений, от иллюзий и навязанных представлений, я считаю, что лишь творческие люди в моменты творчества, когда их дух соединяется с чем-то неземным и вечным , могут лишь на мгновение прикоснуться к свободе. Ведь они творят и чувствуют себя в этот момент не связанными с обыденной жизнью.
Иудаизм - монотеистическая религия, которая развивалась у древних евреев. Иудаизм характеризуется верой в единого трансцендентного Бога, открывшегося Аврааму, Моисею и еврейским пророкам, а также религиозной жизнью в соответствии с Священным Писанием и раввинскими традициями.
Иудаизм - это сложный феномен целостного образа жизни еврейского народа, включающий в себя теологию, закон и бесчисленные культурные традиции.
Именно история дает ключ к пониманию иудаизма, поскольку его основные утверждения появляются в ранних исторических повествованиях. Таким образом, Библия сообщает о современных событиях и деятельности, главным образом по религиозным причинам. Библейские авторы считали, что божественное присутствие встречается прежде всего в истории. Божье присутствие также ощущается в естественном царстве, но более непосредственное или интимное раскрытие происходит в человеческих действиях. Хотя другие древние общины также воспринимали божественное присутствие в истории, понимание древних израильтян оказались самыми стойкими и влиятельными. Именно это конкретное утверждение - испытать присутствие Бога в человеческих событиях - и его последующее развитие является отличительным фактором еврейской мысли.
Более того, на весь образ жизни древних израильтян повлияла их вера в то, что на протяжении всей истории они находились в уникальных отношениях с божественным. Народ Израиля верил, что его ответ на божественное присутствие в истории был центральным не только для него самого, но и для всего человечества. Более того, Бог - как личность - открыл этому народу в ходе конкретной встречи образец и структуру общественной и индивидуальной жизни. Требуя суверенитета над людьми из-за того, что он продолжал действовать в истории от их имени, он учредил завет (берит) с ними и требовал от них послушания Его учению или закону (Тора).
1. Это денежные средства, которые обслуживают международные экономические отношения.
2.
Через деньги выражаются любые экономические показатели, их используют при регистрации и уплате долгов, когда товар куплен в долг. Деньги – универсальная мера стоимости, которой измеряется цена товара. Любая денежная единица является эталоном для любого вида товара.3. Мировые деньги — их функцию выполняют три мировых валюты: доллар, евро и иена. Многие другие национальные валютные системы используют их в качестве резерва валюты и в международных расчетах.
4. Выделение функции мировых денег обусловлено особенностями движения стоимости на мировом рынке, которые определяются делением этого рынка государственными границами.