Начнём с того, что я вижу идеальную природу в том что, чистый воздух, зелёная трава, да и те-же самые реки и озера, они станут чище и это будет очень приятно для меня, животные будут жить в этой природе спокойно как и всегда, природа это единственный клочок жизни который мы должны хранить и оберегать, только она нас сможет защитить, чего стоит даже тот же кислород,если бы не было природы то и не было бы кислорода, так что нужно стараться сохранить природу такой чистой и невинной на сколько это возможно.
Уже в XIX веке было отмечено, что изменения, происходящие в религии на протяжении Новой истории, начиная с XV—XVI вв., выражают общую тенденцию уменьшения влияния религии в обществе и в жизни отдельного человека. Религия становится как бы менее нужной им. Чтобы преодолеть вырастающую «стену отчуждения» между нею и изменившимся миром, религия вынуждена идти на компромисс, при к изменившимся условиям, вносить коррективы в вероучение, социальные и этические доктрины, формы организации, методы деятельности. Для обозначения явлений такого рода применяются два понятия — секуляризация (изменения во взаимоотношениях религии с обществом) и модернизация религии (изменения в самой религии, продиктованные стремлением повернуть церковь «лицом к миру», идти в ногу со временем). Это понятия тесно связанные и дополняющие друг друга
Начнём с того, что я вижу идеальную природу в том что, чистый воздух, зелёная трава, да и те-же самые реки и озера, они станут чище и это будет очень приятно для меня, животные будут жить в этой природе спокойно как и всегда, природа это единственный клочок жизни который мы должны хранить и оберегать, только она нас сможет защитить, чего стоит даже тот же кислород,если бы не было природы то и не было бы кислорода, так что нужно стараться сохранить природу такой чистой и невинной на сколько это возможно.