Как говориться век живи век учись! Эта фраза ярко предает смысл фразы Платона.
Любой человек от самого своего становления на ноги до своей смерти чему то учиться.В раннем возрасте мы учимся ходить или ползать,позже мы учимсчя говорить.Затем каждый маленький ребенок обычно посещает какие то образовательные учереждения(детский сад,школа)и там мы тоже учимся.Посел школы мы идем в университеты или колледжы и опять же учимся.Но так же мы учимся не только в образовательных учереждениях.Нас учат наши родителе,книги,какие то жизненые ситуации из которых приходиться искать верный выход-верное решение.И опять же это тоже своеобразное учение.Жизнь человек проживает постепенно,все мы проходим шаг за щагом.И на каждом шагу наш ждет какой то опот,какой то урок.Мне кажеться именно это и хотел сказать нам Платон именно ту фразу которую я привела в начале своего сочиненения
Потребности являются нуждой человека в чем-то, это условия его существования и развития. Потребности проявляются в мотивах.
У людей есть разные потребности: биологические, социальные, духовные и так далее - и все они взаимосвязаны. Если человек удовлетворяет биологические потребности, у него обостряются социальные потребности, а затем идеальные. То есть сначала человек стремится удовлетворить потребность в еде и безопасности, а потом хочет занять достойное положение в обществе, быть признанным и уважаемым, обрести хорошую профессию.
То есть человек удовлетворяет одни потребности и другие становятся насущными для него.
Как взаимосвязаны потребности и интересы?Дело в том, что потребности лежат в основе возникновения интересов.
Что такое интерес? Это целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности.
Интересы направлены на общественные условия, которые делают более или менее доступными эти предметы, которые удовлетворяют потребности.
Социальные группы, индивиды в обществе определяют интересы. И люди осознают интересы, что является важнейшими побудительными стимулами к деятельности.
Вспомните, когда вам становится что-то интересно, вы находитесь в постоянной потребности делать это или изучать. И наоборот, если вам что-то неинтересно, то и потребности в этом нет. Буквально, если вас машины не увлекают, то вы и не будете иметь потребность в покупке машины.