На мировую экономику сильнее влияет число людей, которые боятся коронавируса COVID-19, чем число заболевших. Страх меняет поведение людей. И он меняет поведение тех, кто принимает решения. Боязнь вируса меняет предложение и с в мировой экономике. На предложении сказывается приостановка производства в Китае, что снижает и общемировое производство. Сегодня доля Китая в мировой обрабатывающей промышленности составляет около 25%. В 2003 году, когда свирепствовала атипичная пневмония, этот показатель у КНР был всего 11%. Сегодня Китай — это звено в глобальных цепочках поставок. Так что остановка производства в КНР снизит экономическую активность в мире, а также повлияет на производительность других компаний, входящих в цепочки поставок.
Конечно же, бизнес озаботился объемами запасов. В период Нового года по лунному календарю компании, использующие китайские комплектующие, возможно, имеют больше запасов, чем в другое время года. Не исключено, что кто-то может изменить цепь поставщиков, хотя торговый конфликт между США и КНР показал, что для этого требуется время. Эти меры смягчить влияние приостановки работы в Китае, но не полностью его компенсировать. Технологии могут смягчить часть проблем. Кто-то может работать из дома, экономисты например. То есть часть мировой экономики работать даже в карантине. Это не отменяет негативного эффекта, но это его уменьшить.
Объяснение:
Выберите что нужно:)
Чем старше, тем больше вероятность каких-то болезней, которые еще сильнее ограничат вашу трудо . Пока вообще не придет время перестать работать и выйти на пенсию. Будет большой удачей, если она окажется значительной – скажем, около 40% пиковых доходов. Но, например, московскому среднему классу рассчитывать на это не стоитВ пожилом же возрасте потребности и расходы, как правило, меньше: большая часть крупных расходов (образование, жилье, дети) осталась позади, за модой в этом возрасте обычно не гонятся, уходит и часть других расходов – вроде поездок на работу. Так что для многих выход на пенсию – при всем страхе снижения доходов – не оказывается связан с заметным падением уровня жизни. Особенно если они не рассчитывали исключительно на государственную пенсию и успели к старости обзавестись существенными сбережениямиЕсть, впрочем, очень важная разница. Пик потребностей, как правило, достигается раньше – когда молодые люди обзаводятся семьей, собственным жильем и детьми. Совершенно рациональное решение – преодолеть этот разрыв, перенеся вперед часть будущего потребления (с пика доходов). Чаще всего (а обычно и дешевле всего) сделать это с ипотечного кредита. Скажем, если вы берете его, вступая в брак в 25 лет, к 35–40 вы кредит уже погасите, и даже есть шанс, что сумеете отложить что-то на образование детей.