Напишу то,что как бы знаю из курса обществознания
Ребёнок имеет право:
1)на ФИО
2)жить и воспитываться в семье,общаться с родителями.
3)на всесторонее развитие,уважение его человеческих достоинств
4)на защиту своих прав и законных интересов
5)свободно выражать своё мнение при решении любого семейного вопроса,затрагивающие его интересы.
Ребёнок является участником имущественных правоотношений:он может быть собственником имущества,ему подаренного,перешедшего по наследству,приобретённого на средства ребёнка
Совершеннолетние дети приобретают юридические обязанности по отношению к родителям.Взрослые дети должны содержать своих нетрудо нуждающихся родителей.
По семейному праву дети-сироты могут обрести новую семью с усыновления(удочерения) и опеки(попечительства)
Но и тогда, когда геосоциальный организм и этнос по своему человеческому составу полностью совпадают, они ни в коем случае не являются одним и тем же. В случае же наличия в одном геосоциальном организме нескольких этносов последние никак не являются подразделениями, частями общества. Это - деления внутри всего лишь населения общества, а не общества, как часто понимается. Этносы (или части этносов) представляют собой всего лишь группировки населения общества. Поэтому у них заведомо не может быть экономических или политических структур. Такие структуры имеет только общество, социоисторический организм. В связи с этим необходимо подчеркнуть, что хотя этносы представляют собой культурно-языковые общности, и культура, и язык суть прежде всего продукты не этноса или этносов, а общества или обществ.
Как наглядно можно видеть на материалах как данного, так и предшествующего подразделов в отношении общества и этноса первичным является общество. Этносы не имеют своей самостоятельной истории. Их движение, изменение, развитие определяется историй обществ, в состав которых входят. Этносы суть порождения общества. Но это, отнюдь, не исключает, что в определенных условиях они могут приобрести относительную самостоятельность, причем иногда даже значительную.
Положение о первичности общества по отношению к этносу подтверждается всем ходом исторического развития. В число признаков этноса не входит ни общность территории, ни общность экономической жизни. Но понять, почему их таковыми считали, можно.