М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
МияV
МияV
29.04.2023 03:07 •  Обществознание

Проанализируйте цитату .нужно сказать согласен или не согласен с высказыванием и пояснить почему. многие живут преимущественно настоящим, это — люди легкомысленные; другие — будущим, это — люди боязливые и беспокойные. редко кто соблюдает должную меру.

👇
Ответ:
volkovaw
volkovaw
29.04.2023
1)это значит ,что легкомысленные люди ,не заглядывают далеко ,им это не надо ,им это не интересно.они живут ,их все устраивает им хорошо 
2)а люди которые живут будущем ,они действительно что-то бояться ,а что они и сами не знаю .просто любят помечтать ,а как бы ,если бы у меня было вот это и вот это .в  принцепи это не так плохо 
4,4(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ivan240620058p0bydq
ivan240620058p0bydq
29.04.2023
Социализация личности начинается с первых лет жизни изаканчивается к периоду гражданской зрелости человека, хотя, разумеется, полномочия, права и обязанности, приобретенные им, не не говорят о том, что процесс социализации полностью завершен: по некоторым аспектам он продолжается всю жизнь. Именно в этом смысле мы говорим о необходимости повышения педагогической культуры родителей, о выполнении человеком гражданских обязанностей, о соблюдении правил межличностного общения. Иначе социализация означает процесс постоянного познания, закрепления и творческого освоения человеком правил и норм поведения, диктуемых ему обществом.
4,5(23 оценок)
Ответ:
1048298
1048298
29.04.2023

Объяснение:

наблюдается следующая картина: происходит постепенное сближение народов, государств, культур. Раньше отдельные страны и народы мира были изолированы друг от друга. Теперь же они вступили в тесные глубинные связи – все они оказались в условиях взаимных контактов, отношений взаимозависимости. Существуют различного рода международные и региональные организации и учреждения, регулирующие политические, культурные, экономические и иные отношения государств и народов.

Возникшая глобальная система очень сложна и многообразна. В нее вовлечены народы и государства, стоящие на разных уровнях развития, имеющие свои национальные культуры и традиции, свои религиозные представления и убеждения. Все это ставит много новых проблем, которые человечество еще не осознало и не научилось решать в соответствии с новыми реалиями.

Исследователи глобализации, как отечественные, так и зарубежные, слишком много увлекаются изучением во интеграции. Они забывают о том, что интегративные процессы носят сложный и противоречивый характер. Так, например, Европейский союз, кроме координации общих действий по тем или иным во пока не свидетельствует о подлинной интеграции европейских народов. Достаточно сказать, что до сих пор не принята Европейская конституция, которую отвергли французы, голландцы и некоторые другие члены Евросоюза. Будет ли это конфедерация или нечто другое? Не решена проблема политического гражданства европейского союза. Исчезнут ли немцы, французы, итальянцы, и появятся ли на их месте новые европейцы? Каковы будут идеалы, ценности, нормы этого нового сообщества? Отбросят ли они все общее? Вообще Европейский союз представляет собой не союз народов, а союз государств.

С исторической памятью связан патриотизм. Если в эпоху глобализации исчезают национальные границы, национальные государства, то нужен ли патриотизм, то есть любовь к Родине, к своим традициям, обычаям, к своей культуре? Одни исследователи отвергают патриотизм, другие, напротив, защищают его. На мой взгляд, сторонники патриотизма правы. Чтобы сохранить свою этническую идентичность, надо защищать и приумножать свою культуру. Патриотизм немыслим без национальной идентичности. Современный американский исследователь С. Хантингтон в книге «Кто мы?» пишет, что идентичность, то есть самосознание, присуща не только индивиду, но и социальным группам и народам. Без идентичности нет ни индивида, ни группы, ни народа.

4,8(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ