Умение принимать решения и осознание ответственности за них самостоятельного прогнозирования своего поведения в любых жизненных ситуациях,преодолевание трудностей в повседневной жизни
Конечно же различие будет в объёме уровня знаний. В начальной школе мы были менее ответственны, уровень знаний также был достаточно низок. Когда мы повзрослели, мы стали более внимательны, сосредоточеннее. Не смотря на это очень важно с чего-то начинать. В начальной школе нам пытаются дать всё понятным детским языком. Мы становимся старше, полсе чего нам пытаются дать всё более взрослым языком. Можно подвести итог и сделать небольшой вывод: Не смотря ни на что мы продолжаем изучать этот мир. Какими бы мы не были:маленькими или взрослыми. Какое бы на данный момент у нас не было образование:начальное или среднее. Мы продолжаем быть личностью!
Первичным в понимании природы науки является ее воздействие на самого человека, на систему его интересов, потребностей и возможностей действий в организации своего бытия и его совершенствования. Наука не есть нечто внешнее по отношению к сущности человека, она, скорее, связана, так сказать, с самой его сутью. Последняя выражается, прежде всего, в потребностях человека. Именно потребности, их так или иначе упорядоченные системы определяют то, что можно назвать феноменом человека. Потребности человека весьма разнообразны, иерархически организованы и исторически многие из них обновляются. В наше время принято выделять три вида базисных потребностей: витальные (биологические) , социальные (принадлежность к определенной группе) и познания. «Последнюю группу исходных потребностей, - пишут П. В. Симонов и П. М. Ершов, - составляют идеальные потребности познания окружающего мира и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и за счет открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям. Познавая действительность, человек стремится уяснить правила и закономерности, которым подчинен окружающий мир. Его загадочность так трудно переносится человеком, что он готов навязать миру мифическое, фантастическое объяснение, лишь бы избавиться от бремени непонимания, даже если это непонимание непосредственно не грозит ему ни голодом, ни опасностью для жизни» . Весьма важно отметить, что потребность познания не является производной от биологической и социальной потребностей, а ведет свое происхождение от универсальной, свойственной всему живому потребности в информации. Если не признавать стремление к познанию в качестве базисной потребности человека, то ее нишу займут иные, вс потребности, среди которых особо агрессивна воля к власти.