М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Serey9999
Serey9999
17.04.2023 09:37 •  Обществознание

Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? как вы себе это представляете?

👇
Ответ:
BashProcker
BashProcker
17.04.2023
Ибо человек, и есть единство и биология
4,7(21 оценок)
Ответ:
двоищник3
двоищник3
17.04.2023
Идеи о единстве биологического и социального в становлении человека сформировались не сразу. в эпоху Просвещения многие мыслители, дифференцируя природное и общественное, рассматривали последнее как "искусственно" созданное человеком, включая сюда практически все атрибуты общественной жизни — духовные потребности, социальные институты, нравственность, традиции и обычаи. Именно в этот период широкое распространение получают такие понятия, как "естественное право", "естественное равенство", "естественная мораль". Естественное, или природное рассматривалось в качестве фундамента, основания правильности общественного устройства. Нет необходимости подчеркивать, что социальное выполняло как бы второстепенную роль и находилось в прямой зависимости от природной среды. Во второй половине XIX в. значительное распространение получают различные теории социального дарвинизма, суть которых заключается в попытках распространить на общественную жизнь принципы естественного отбора и борьбы за существование в живой природе, сформулированные английским естествоиспытателем Чарлзом Дарвиным. Возникновение общества, его развитие рассматривались только в рамках эволюционных изменений, происходящих независимо от воли людей. Естественно, что все происходящее в обществе, в том числе социальное неравенство, жесткие законы социальной борьбы, рассматривались ими как необходимые, полезные как для общества в целом, так и для его отдельных индивидов. В XX в. попытки биологизаторского "объяснения" сущности человека и его социальных качеств не прекращаются. В качестве примера можно привести феноменологию человека известного французского мыслителя и естествоиспытателя, кстати, священнослужителя П. Тейяра де Шардена (1881-1955). Его учение опирается на две основные посылки. "Первая из них — признание первичности психического и мысли в ткани универсума. Вторая — признание за окружающей нас общественной жизнью "биологического" значения". Согласно Тейяру, человек воплощает и концентрирует в себе все развитие мира. Природа в процессе своего исторического развития получает свой смысл в человеке. В нем она достигает как бы своего высшего биологического развития и одновременно он же выступает своеобразным началом ее сознательного, а, следовательно, социального развития. В настоящее время в науке утвердилось мнение о биосоциальной природе человека. При этом социальное не только не принижается, но отмечается его решающая роль в выделении Homo sapiens из мира животных и его превращение в социальное существо. Сейчас вряд ли кто-либо осмелится отрицать биологические предпосылки возникновения человека. Даже не обращаясь к научным доказательствам, а руководствуясь простейшими наблюдениями и обобщениями, нетрудно обнаружить огромную зависимость человека от природных изменений — магнитных бурь в атмосфере, солнечной активности, земных стихий и бедствий. В становлении, существовании человека, и об этом уже было сказано раньше, огромная роль принадлежит социальным факторам, таким, как труд, взаимоотношения между людьми, их политическими и социальными институтами. Ни один из них сам по себе, в отдельности не мог бы привести к возникновению человека, его выделению из мира животных. Это стало возможным только благодаря их взаимовлиянию и диалектическому единству. Биологическую природу человека, а он относится к одному из биологических видов, существующих на земле, определяет совокупность видовых признаков, присущих ему как гоминоиду (человекоподобному). Причем на многие из этих биологических параметров самое непосредственное влияние могут оказывать социальные факторы. Так, например, средняя "нормальная" продолжительность жизни человека, по данным науки, должна находиться в пределах 80 — 120 лет с учетом, разумеется, того, что 
4,4(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
morginen
morginen
17.04.2023
Всем известно насколько бывает опасным возгорание электрическойпроводки. Кроме возможного пожара – это ещё токсичный и опасный дым от тлеющих проводов. (Если у Вас домапахнет горелой проводкой, то первым делом Вам нужно отключить электричество в доме от городской электросети.) Сделать это можно отключив счетчик электроэнергии, так как именно от него идет подача электричества по всей квартире. Если у Вас не стоит автомат, то просто выкручиваются пробки. Только после того, как Вы отключите питание дома, выключите все бытовые приборы, которые включены в розетки. Только после этого Вам нужно позвонить специалистам, которые выявят гдепахнет проводка и устранят очаг возгорания с учетом техники пожарной безопасности.
4,4(86 оценок)
Ответ:
nastamalysheva
nastamalysheva
17.04.2023

4.

Рациональное познание основывается на мышлении и дает людям возможность преодолеть свои ограниченные чувства. Такое познание существует в форме понятия, то есть мыслей, отражающих все в мире в обобщенном виде. Например, если мы говорим животное, то подразумеваем всех животных, какие существуют в мире. Таким образом понятие отражает суть предмета. Также такое познание существует в форме суждений, которые отрицают или подтверждают что-либо, с суждения утверждается связь понятий. Например, вода это жидкость. Также такое познание существует в форме умозаключений, в ходе которого рассуждают и из одного суждения делается следующее - вывод.  

4,8(89 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ