2. устойчивость социальных структур, институтов, типовых моделей межсубъектных отношений;
3. господство традиционных форм социального поведения и культурных образцов нормативно-ценностного характера; консервативность общественной психологии и индивидуального мышления, негативное отношение субъектов к большей части социальных инноваций;
4. доминирование в ранних его фазах духа патриархальной общинности, предполагающей слабую развитость личностного начала, отсутствие в нем ярко выраженого трансгрессивного духа и стремления к противопоставлению индивидуального «я» общинному «мы» ;
5. высокий социокультурный статус ценностей и норм корпоративной морали и, соответственно, низкая социальная оценка попыток к обретению личностной автономии;
6. отсутствие специальных общественных механизмов по культивированию пространства социальной и духовной свободы;
7. жесткая иерархическая поляризованность структуры социума, состоящего не из равноправных граждан, а из вертикально ориентированных социальных диад противоположных сословий и слоев — землевладельцев и крестьян, сеньоров и вассалов; существование правовых ограничений (чаще всего на базе норм обычного права) , препятствующих переходам индивидов с одного уровня на другой.
Духовные ценности - важнейшее, что есть у народа и у индивида. Это моральные принципы и устои, сформировавшиеся на протяжении многих веков и которые будут переданы новым поколениям. У многих современных людей таковые отсутствуют. Многие жертвуют принципами ради порока и обогащения. Но мне удалось избежать такой участи. Я - за гетеросексуальные половые связи (после бракосочетания, конечно же). Я - за правильное воспитание подростающего поколения (без пропаганды табакокурения и употребления алкоголя). Я - за здоровые и счастливые семьи, в которых отец не избивает беременную жену, сам вынашивает ребенка. Духовность - уникальная особенность нашего народа. Ни один другой народ в мире не обладает таким навыком. У многих духовные ценности исказились, у многих потеряли смысл. Но я верю, что однажды придет тот день, когда я смогу гордиться тем, что именно мой народ вернул человечеству силу поколений.
Духовные ценности - важнейшее, что есть у народа и у индивида. Это моральные принципы и устои, сформировавшиеся на протяжении многих веков и которые будут переданы новым поколениям. У многих современных людей таковые отсутствуют. Многие жертвуют принципами ради порока и обогащения. Но мне удалось избежать такой участи. Я - за гетеросексуальные половые связи (после бракосочетания, конечно же). Я - за правильное воспитание подростающего поколения (без пропаганды табакокурения и употребления алкоголя). Я - за здоровые и счастливые семьи, в которых отец не избивает беременную жену, сам вынашивает ребенка. Духовность - уникальная особенность нашего народа. Ни один другой народ в мире не обладает таким навыком. У многих духовные ценности исказились, у многих потеряли смысл. Но я верю, что однажды придет тот день, когда я смогу гордиться тем, что именно мой народ вернул человечеству силу поколений.
1. преобладание натурального хозяйства, слабая развитость рыночных отношений;
2. устойчивость социальных структур, институтов, типовых моделей межсубъектных отношений;
3. господство традиционных форм социального поведения и культурных образцов нормативно-ценностного характера; консервативность общественной психологии и индивидуального мышления, негативное отношение субъектов к большей части социальных инноваций;
4. доминирование в ранних его фазах духа патриархальной общинности, предполагающей слабую развитость личностного начала, отсутствие в нем ярко выраженого трансгрессивного духа и стремления к противопоставлению индивидуального «я» общинному «мы» ;
5. высокий социокультурный статус ценностей и норм корпоративной морали и, соответственно, низкая социальная оценка попыток к обретению личностной автономии;
6. отсутствие специальных общественных механизмов по культивированию пространства социальной и духовной свободы;
7. жесткая иерархическая поляризованность структуры социума, состоящего не из равноправных граждан, а из вертикально ориентированных социальных диад противоположных сословий и слоев — землевладельцев и крестьян, сеньоров и вассалов; существование правовых ограничений (чаще всего на базе норм обычного права) , препятствующих переходам индивидов с одного уровня на другой.