Противоречия между коллективным характером труда и частной капиталистической формой представления его результатов. Другими словами, работает рабочий, а имеет он от этого, очень мало, а имеет всё капиталист. Человек труда не имеет ни чего, это называется эксплуатацией. Производит все ценности рабочий, а имеет от этого совсем не много, потому что капиталист обладает орудия труда. Рабочий продаёт свой труд, свои руки на рынке труда. Эксплуатация человека человеком. Это и есть противоречия.
Об отчуждении ещё говорил Фейербах, человек страдает в этом мире, и он бежит в идеальный мир в котором должна быть справедливость. Отсутствие справедливости по Марксу состоит в том, что рабочие эксплуатируются. Для Маркса отчуждение — это потеря смысла существования рабочим в процессе труда в эпоху капитализма. Рабочий не понимает и не имеет возможности понять, что его эксплуатируют, потому что он не имеет денег, чтобы получить образование. Капиталист - хитрый, пример представители церкви, которые требуют повиновение. «Религия - опиум для народа». Рабочий остаётся эксплуатируемым. Класс интеллигенции, которая выполняет заказа капиталиста, профессора университетов, журналистов, всё это существуют на деньги капиталистов и поддерживает их же интересы.
То что те кто делают весь товар, они не получают ни чего от этого, а буржуазия получает всё. То кто производит, получает незначительную часть цены того, что производят. Для Маркса отчуждение — это потеря смысла существования рабочим в процессе труда в эпоху капитализма.
радиционно в доктрине понятия "гражданский процесс" и "гражданское судопроизводство" используются как синонимичные. Если термина «гражданский процесс» в действующем законодательстве нет, то термин «гражданское судопроизводство» имеется. Например, в силу п. 2 ст. 118 Конституции РФ судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. А в п. 1 ст. 1 ГПК РФ записано, что порядок гражданского судопроизводства в федеральных судах общей юрисдикции определяется Конституцией РФ, ФКЗ «О судебной системе РФ», ГПК и принимаемыми в соответствии с ними другими федеральными законами, порядок гражданского судопроизводства у мирового судьи – также федеральным законом «О мировых судьях в РФ». Поэтому вполне разумным представляется определить гражданский процесс через легальное понятие гражданского судопроизводства, которое представляет собой судопроизводство в судах общей юрисдикции, процессуальный порядок которого определен ГПК РФ.
Объяснение:
Герб утвержден решением сессии исполкома Донецкого городского Совета народных депутатов. Протокол № б/н от 06 июня 1968 года.
Автор герба: Скульптор, Член союза художников СССР Брынь Леонид Артемович (г. Донецк).
Описание герба
Изображение герба выполнено в форме традиционного древнерусского щита — пятигранника.
Могучая волевая рабочая рука, крепко держащая поднятый молот, олицетворяет мощь и величие рабочего класса, утверждающего идеи коммунистического строительства.
Рука и молот исполнены в виде скульптурного рельефа на меди. Рельефная пятиконечная звезда из меди в правом верхнем углу щита указывает, что город получил развитие в годы Советской власти.
Нижнее поле щита черного цвета означает богатые природные запасы и интенсивную разработку каменного угля, верхнее поле серого (стального) цвета – металлургию.
Изображение обрамлено по контуру щита рельефным медным кантом, черное и серое поля разде-лены горизонтальным рельефным кантом меньшего сечения.
Большой герб Донецка
Второй герб города
Герб утвержден решением 6-й сессии Донецкого городского совета. Протокол №6/10 от 05 июля 1995 года.
Авторы герба: скульптор, член союза художников СССР Брынь Леонид Артемович (г. Донецк), заслуженный деятель искусств Украины Харабет Ефим Викторович (г. Мариуполь).
Описание герба
В пересеченном лазурным и черным цветами щите выходящая из нижней кромки золотая кисть правой руки, держащая молот из такого же металла и сопровождаемая в левом верхнем углу золой пяти-конечной звездой.
Внешние украшения
Щит украшен золотой короной с пятью башенками, на которой нанесены цифры «1869» — год основания города.
Щитодержатели: справа – шахтер в рабочей одежде, левой рукой опирающийся на отбойный молоток, правая рука отведена в сторону; слева – солдат в военной шинели с каской на голове, держащий правой рукой меч острием вниз, ле-вая рука поднята вверх. Обе фигуры серебряные.
Снизу щит обрамлен двумя положенными накрест золотыми ветвями розы, между которыми на красной муаровой ленте начертано название города золотыми буквами. Фигура шахтера расположена на фоне золотой лавровой ветви, фигура солдата – фоне дубовой вет-ви. Вся композиция увита черно-голубой лентой.
Символика герба
Рабочая рука, крепко держащая высоко поднятый молот, характеризует город как один из крупней-ших индустриальных центров страны.
Верхнее поле щита лазурного цвета символизирует величие и красоту архитектурного и раститель-ного облика города.
Нижнее поле черного цвета говорит о богатых природных запасах и интенсивной разработке ка-менного угля.
Золотая пятиконечная звезда символизирует бережное отношение к богатствам, созданным приро-дой и трудом народа, могущество, справедливость и веру в лучшее будущее.