Люди задаются вопросом о познании мира. Среди них есть оптимисты (считают, что мир познаваем) и пессимисты (считают, что мир непознаваем либо сомневаются, что он познаваем). Оптимисты делятся на эмпириков (в познании главным считают роль чувственного познания) и на рационалистов (утверждают ведущую роль разума, мышления и познания). *золотой середины среди них нет, т к человек принимает либо одну точку зрения, либо другую *. Пессимисты делятся на агностиков (утверждают, что мир непознаваем) и на скептиков (подвергают сомнению вопрос о познании мира). Скептики являются чем-то средним между оптимистами и пессимистами, но больше относятся к пессимистам, т к считают, что не все знания могут быть признаны истинными.
" Если людоед пользуется вилкой и ножом , это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца.Мне кажется, что эта цитата характеризует каждого из нас. Маленький ребенок обрисовал обои, к примеру. Его вычитали, он перестал. Через полчаса родители замечают, что обои разрисованы только в углу. Или же, вы списываете контрольную с трех листов, вас замечают, вы слезно клянетесь, что завязываете, а через 5 минут, списываете сначала с первого листа, затем со второго и только потом переходите к следующему. Так и здесь, людоед не перестанет быть людоедом, сидя с вилкой и ножом. Он просто сменит привычку. Несущественно и слабо заметно. Также, как наркоман, находящийся в сильной зависимости, также, как вор, который не может жить по другому или также, как убийца, получающий единственное удовольствие - от убийства. Разве есть хоть где-нибудь в этом прогресс? Разве перестал он есть людей, взяв в руки столовые прибор? Верно, нет.
" Если людоед пользуется вилкой и ножом , это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца.Мне кажется, что эта цитата характеризует каждого из нас. Маленький ребенок обрисовал обои, к примеру. Его вычитали, он перестал. Через полчаса родители замечают, что обои разрисованы только в углу. Или же, вы списываете контрольную с трех листов, вас замечают, вы слезно клянетесь, что завязываете, а через 5 минут, списываете сначала с первого листа, затем со второго и только потом переходите к следующему. Так и здесь, людоед не перестанет быть людоедом, сидя с вилкой и ножом. Он просто сменит привычку. Несущественно и слабо заметно. Также, как наркоман, находящийся в сильной зависимости, также, как вор, который не может жить по другому или также, как убийца, получающий единственное удовольствие - от убийства. Разве есть хоть где-нибудь в этом прогресс? Разве перестал он есть людей, взяв в руки столовые прибор? Верно, нет.