Конечно да. Бизнес - проще - дело, не важно какое коммерческое или нет именно оно определяет мораль. Мораль и этика - динамичные правила общения людей на заданную тему. Мораль есть и у убийц - смысл убийства и у насильников, как бы кощунственно это ни казалось. Это просто еще один уровень договоренности не более. В противном случае следует пояснить бизнес в связи с какой моралью вы имеете ввиду, если это мораль христианская (либо другая религиозно монотеистическая), то с такой моралью бизнес - особливо коммерческий совместим плохо, потому, что всегда противопоставлялись понятия личной и общественной выгоды, это так сказать фишка религиозной морали (выгода) её табу.
Объяснение:
Да много чего
Дети - это будущее поколение, которое заменят наше. Именно они могут преобразовать все то, что не получалось преобразовать у нынешнего поколения. При правильном воспитании, ребенок может вырасти в полезного для общества и страны человека. Он выплачивает налоги и тем самым государству, он может работать в государственных органах, чтить права и законы государства. Он может стать и такие же людские жизни. Он может стать программистом и создать революционную программу, которая государству, он может пополнить ряды ученых. Он является будущим поколением с новыми идеями и взглядом на эту жизнь.
Любопытно, что авторы дополнили вполне европеизированные требования и российским колоритом: «У родителей речей перебивать не надлежит, и ниже прекословить, и других их сверстников в речи не впадать, но ожидать, пока они выговорят. Часто одного дела не повторять, на стол, на скамью, или на что иное, не опираться, и не быть подобным деревенскому мужику, которой на солнце валяется, но стоять должни прямо».
Здесь же были изложены и требования к поведению за столом: «Не прилично им руками или ногами по столу везде колобродить, смирно ести. А вилками и ножиком по торелкам, по скатерти или по блюду чертить, не колоть и не стучать, но должни тихо и смирно, прямо, а не избоченясь сидеть».
Не могли составители обойти вниманием и проблему пьянства: «Честный отрок должен остерегать себя от неравных побратенеств в питье, чтоб ему опосле о том не раскаяваться было. И дабы иногда новой побратеник не напал на него безчестными и необыкновенными словами что часто случается. Ибо когда кто с кем побратенство выпьет, то чрез оное дается повод и к потерянию своея чести, так, что иной принужден побратеника своего устыдиться. А особливо когда оной отречется или нападет несносными поносительными словами».