16-летнему иннокентию послее смерти бабушка по наследству принадлежит дачный участок . иннокентий решил продать участок. может ли он совершить подобную сделку ?
Что такое наука? Наука это изучение, прежде всего. Мир только и делает, что эволюционирует, то есть - стремится от простого к сложному. Наука это продвижение. В медицине, в разной технике. Вспомните какой была медицина лет двести назад? Все корчились от боли, потому что наши русские учёные пока не успели придумать наркоз. Они его придумали и теперь мы, например, при вырывании зубов не чувствуем боли. Вот что такое наука. Это изучение нового. Раньше не было телефона, но их тоже придумали учёные физики. Наука даёт нам такое преимущество, как изобретение нового и облегчение этим жизни. Главное, не стать зависимым от инноваций и не забывать, как делать то же самое, что и мультиварка или соковыжималка руками - тогда все будет хорошо!
Андреевич тропинин (1776-1857) родился в семье крепостных, которые принадлежали графу а. с. миниху, в принадлежащем графу селе карпово в новгородской губернии. отец будущего художника был графского имения и за добросовестную службу получил вольную, однако дети его остались крепостными и перешли в собственность графа и. и. моркова в числе прочего имущества, которое миних определил в приданое своей дочери, вышедшей замуж за моркова. первоначально василия андреевича отдали в ученики к кондитеру. однако способности юноши к рисованию были так заметны, что барин разрешил ему посещать занятия в петербургской академии художеств. талант молодого человека быстро раскрылся. но ещё долгие годы он оставался крепостным. жил на украине в одном из имений моркова, писал портреты барина и членов его семьи, расписывал местную церковь… лишь в возрасте 47 лет получил наконец вольную усиленным хлопотам ценителей искусства, таких, как генерал а. а. тучков, герой войны 1812 г., и др. став свободным человеком, тропинин представил совету петербургской академии художеств три работы, в числе которых была и «кружевница». эти полотна принесли ему официальное звание художника, а вскоре его приняли в число академиков. примечательно, что тропинин, вопреки устоявшимся на тот момент представлениям об «идеальной» модели, часто изображал на своих картинах людей из народа, простых тружеников, бедняков. так, вместе с «кружевницей» он выставил на суд академии картина «нищий старик». и не раз он обращался к теме труда, в том числе и кропотливого женского рукоделья, как в «кружевнице». «пряха», «золотошвейка», «за прошивками»… чем же так привлекали художника картины повседневного очевидно, что тропинин, который сам долгое время был крепостным, ощущал себя своим среди простых людей, в жизни которых основной составляющей являлся труд. поэтому ему хотелось рисовать таких людей — он-то видел в них и их деятельности особую красоту, зачастую незаметную для господ. что же касается женского рукоделья, то здесь, возможно, сыграли роль детские воспоминания — художник вырос в большом имении, а в тем времена в барских усадьбах девушки-служанки, да зачастую и сами барыни старательно трудились над разнообразными изящными вещицами. не исключено, что с женским рукодельем художник связывал — в большей степени, наверное, подсознательно — ощущение уюта и тепла. и это предположение лишь крепнет, стоит повнимательнее взглянуть на картину «кружевница». на картине изображение молодая девушка, занятая плетением кружев. сейчас далеко не все знают, как это делается, и что за таинственное приспособление держит в руках мастерица. коклюшки — так называются небольшие палочки с заострённой головкой, на которые наматываются нитки. в зависимости от узора коклюшек может использоваться много. их перебирают в определённой очерёдности, переплетая нитки, затем всё повторяется — так появляется узор. на картине пучок коклюшек лежит на углу подставки для плетения. работа с коклюшками требует немалой сноровки — не спутались бы нитки, не перепутать, какая коклюшка где должна быть. во времена тропинина этому ремеслу начинали учить рано. маленькая девочка, становясь девушкой, нередко уже была высококлассной мастерицей. по-видимому, именно такая мастерица и послужила моделью тропинину — в нижней части картины виден фрагмент изящного кружева, которым отделывались модные платья дворянок. сама же мастерица одета просто, на её голубовато-сером платьице с короткими рукавами нет кружев и вышивок, лишь белый платочек наброшен на плечи. но несмотря на скромность наряда, трудно не заметить обаяние девушки, её красоту и свежесть. причёска проста, как и наряд — волосы гладко зачёсаны, сзади стянуты в узел. никаких прядок, локонов — они только мешают работе. зато как выразительно лицо: большие тёмные глаза под чёрными бровями, плавные линии носа, губ, изящные очертания лица. взгляд, брошенный в сторону — может, на художника, может быть, кто-то вошёл в комнату. тщательно прорисованы руки, которые продолжают работу. ногти аккуратно подстрижены, чтобы случайно не задеть нити, не испортить кружево. картина написана в золотисто-серо-коричневых тонах. в ней нет пестроты, излишней яркости. немалую роль играет освещение — свет падает на кружевницу, и она со своей работой чётко выделяется на коричневатом фоне. интересное решение: нижний левый угол картины (стол и задняя часть подставки для плетения) и верхний правый угол (над головой и левым плечом кружевницы) выполнены в коричневом цвете. светлую диагональ образуют белое полотно на подставке, лицо, руки и одежда девушки. уже современники тропинина по достоинству оценили картину. известный коллекционер п. п. свиньин так выразил