М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Saxarok2018
Saxarok2018
21.07.2020 21:21 •  Обществознание

Публичное шествие людей с плакатвми, транспарантами

👇
Ответ:
Snupian
Snupian
21.07.2020
Публичное шествие людей с плакатами, транспарантами-демонстрация.
4,8(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
melanieе
melanieе
21.07.2020
Правда и ложь о религиозных свободах в россии стенограмма пресс-конференции "правда и ложь о религиозных свободах в россии", прошедшей 15 декабря 2005 г. в риа "новости". в пресс-конференции приняли участие философ виталий аверьянов, пресс-секретарь спг кирилл фролов, священник олег стеняев, глава братства иоанна предтечи яков погребняк ведущий: добрый день, коллеги. мы начинаем пресс-конференцию на тему "правда и ложь о религиозных свободах в россии". я представлю наших участников: философ виталий владимирович аверьянов, пресс-секретарь союза православных граждан кирилл александрович фролов, руководитель братства иоанна предтечи яков яковлевич погребняк. и у нас заявлен священник олег стеняев. мы ждем его позже. сегодня участники пресс-конференции готовы обсудить такие актуальные темы, как попытки запретить преподавания "основ православной культуры в школе", что стоит за критическими нападками ряда радикальных исламских организаций на государственную символику россии, "зачем и есть ли причины поддерживать сша тоталитарные секты в нашей стране. так же у нас стоит актуальная тема – это закрытие действующего храма в сокольниках. мы начнем с вас, кирилл александрович, с первого вопроса: в чем заключается протест против преподавания такого предмета, как "основы православной культуры в школе".
4,5(4 оценок)
Ответ:
Petrosyaniha
Petrosyaniha
21.07.2020
Данная тема эссе меня заинтересовала, я долго размышлял по этому поводу и понял, что я могу, как и согласиться с данным утверждением жана де лабрюйера, так и аргументы, которые частично могут опровергнуть его. я согласен с этим утверждением, потому что если мы обратимся к статистическим данным такой науки о преступлениях, как криминология, то мы заметим, что преступления, чаще всего, в среде социально- бедности общества, что является мотивом их совершения. например, когда органы следствия начинают расследовать какое-либо деяние, относящиеся к разряду преступных, то оно учитывает мотив и все обстоятельства совершения данного преступления. это нужно прежде всего, для осознания того вопроса что приводит людей к совершению преступления. мелкие кражи, чаще всего совершаются во исполнения своих первоначальных потребностей (пища, элементарные предметы одежды) . то есть человек совершающий преступление не в состояние в силу своей бедности и условий проживания обеспечить себя необходимыми предметами для своего существования. в россии уже давно сложилось огромное социальное дно, в которое провалились нищие, бродяги, проститутки, дети - беспризорники. что же их толкает на совершение преступлений? на мой взгляд, ответ прост: их бедность и как следствие - социальная несостоятельность. а что же касается ума… почему мы можем утверждать что недостаток ума - это отец преступления? а потому что ум включает в себя, по- моему мнению, моральные, нравственные, устойчивые принципы личности, которые прежде всего должны воспитываться в следующих условиях жизни: в первую очередь это наличие таких социальных институтов, как благополучная семья, а далее уже зависимость идёт, опять же на мой взгляд, от собственного самовоспитания и от личных взглядов на объективную реальность. что же касается моих аргументов, по поводу того, что я частично не согласен с данным высказыванием автора, то я могу пример: иисус христос ходил в одной рубашке, тем не менее его это не мотивировало на совершение преступления. почему? здесь я снова считаю нужным, вернутся к понятию самовоспитания. возможно, что у иисуса христа были устойчивые моральные и религиозные ценности, которые не позволяли ему идти на совершение преступлений и причинять в следствии этого вред других людям. он довольствовался всем тем, что у него было и он не видел нужны в получении большего. ведь не зря имеет право на существование такой афоризм: « есть два средства для того, чтобы не страдать от бедности: увеличивать свое богатство или уменьшать свои потребности» . таким образом, можно сделать вывод, что умные и устойчивые в своих нравственных взглядах люди, довольствуются тем, что у них есть… и у них не возникает нужды и желание иметь чего-то большего, тем более по-средствам, совершения преступлений. таким образом я считаю, что наше государство должно создать такие условия во избежании преступности, что даже необеспеченные и социально несостоятельные люди, в силу своего происхождения, иных обстоятельств, должны иметь возможность реализовать себя как успешного гражданина нашей страны, иметь собствекнные обьективные взгляды на реальность, моральные принципы и высокую нравственность.
4,8(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ