Да,я согласна с этим утверждением,т.к занятость трудо людей в развитии общества. Если каждый молодой,трудо человек будет заниматься какой-либо трудовой деятельность, будь это мойка автомобиля или уборка территории. В любом случае человек своему обшеству. Например: молодой человек решил устроиться на летнюю подработку по уборке территории вокруг своего учебного заведения. За какое-то время этот человек получит зпработок и в уборке. Территория будет чище,. А в будущем молодой человек пойдёт ещё раз на эту работу. и постепенно он будет в облагоражевании участка,что положительно скажется не только на его заработной плате, а так же на эиоциональном состоянии. И скорее всего он продолжит заниматься этой деятельностью в будущем. Чем обществу. Молодёжь захочет заниматься только той работой,на которой ей интересно, хорошая заработная плата и т.д А значит будет не только занята сама,но и обществу.
на обществознании прокатывали такие эссе
В общем, политическая партия представляет собой объединение людей с политическими мотивами и интересами, которое хочет добиться власти, стать отражением интересов как можно большего количества людей, и для этого партия имеет программу. Партии имеют идеологию, но необязательно, бывают и прагматические партии.
Как правило, существует 5 категорий партий: элитарные, массовые, этнически-направленные, избиральные движения, партии движений. В России зарегистрировано 68 партий, но в Государственной Думе представлены только 4, из них партией власти является одна – Единая Россия. По конституции России, партия формирует общественное мнение, обеспечивает политическое воспитание, выражает мнения граждан, и выдвигает кандидатов на выборы.
Возьмем для разбора туже Единую Россию – это массовая партия, так как членство в этой партии не ограничено.
Единая Россия имеет очень большое место в обществе, потому что
1) это партия власти – административный ресурс, бюджет находятся в ее «руках»,
2) партия имеет поддержку президента,
3) партии подконтрольно СМИ, а то, что не подконтрольно – блокируется, так партия может формулировать только угодную для власти повестку дня,
4) партия имеет подавляющее большинство, как в Государственной Думе, тае и в региональных парламентах (за исключением нескольких регионов и районов), это создает беспрепятственные условия для продвижения угодных законов.
На нее в свое время обратили внимание русские историки Василий Никитич Татищев и Николай Михайлович Карамзин. В "Истории государства Российского" Карамзин отметил, что символика российского державного герба ведет начало от этой печати. На ней впервые соединяются и остаются не разрывными в течение нескольких последующих столетий изображения всадника, поражающего копьем дракона, и двуглавого орла с коронами
на головах. Однако если в XV в. на печати Ивана III обе эмблемы выступают как равнозначные, занимая каждая свою сторону, то уже в XVI в. двуглавый орел завоевывает господствующее положение, а в XVII в. он становится главной эмблемой российского государственного герба. С XVIII в. в исторической литературе существует следующая версия происхождения герба: великий князь московский Иван III, женившись на Софье (Зое) Палеолог, племяннице последнего византийского императора
Константина XI Палеолога, заимствовал герб некогда славной Византийской империи - двуглавого орла, соединив его с московским - всадником. Последующим поколениям историков и литераторов эта версия пришлась по душе, и авторы переносят ее из книги в книгу вплоть до настоящего времени. Однако некоторые отечественные историки скептически относились на "подарок из Византии". Например, известный во всем мире знаток византийских и русских печатей,
историк Николай Петрович Лихачев считал, что Иван III никакого византийского герба заимствовать не мог, ибо Византия ни общегосударственной печати, ни тем более герба не имела. Существовали только личные печати византийских императоров, и двуглавого орла на них не было. Откуда же "залетел" он в Россию? Двуглавый орел был хорошо известен народам древних цивилизации