1 девинантное 2- 3.Народных праздников 4.
1. Культура – это совокупность всех видов и результатов преобразующей деятельности человека.
2 и 5. Виды культуры:
– духовная и материальная. Критерии выделения – осязаемость, удовлетворяемые потребности (элементарные/духовные)
– массовая, элитарная и народная. Критерии выделения – сложность содержания, целевая аудитория, ориентированность.
3. Основные элементы культуры: ценности, символы, язык, типичные связи, нормы, обычаи.
4. Функции культуры: познавательная (формирование представлений о мире), оценочная (отбор ценностей), социализация личности, информативная (накопление и передача ценностей, коммуникативная, нормативная (регулирование деятельности человека и общества).
6. Характерные черты видов культур:
Народная культура: анонимность, простота содержания, ограниченность национальными рамками.
Элитарная культура: ориентированность на узкий круг зрителей, сложность содержания, некоммерческий характер.
Массовая культура: ориентированность на получение прибыли, понятность широкому кругу зрителей, тиражируемость.
7. Субкультура – это культура, создаваемая представителями отдельных социальных групп (субкультура «белых воротничков»).
Контркультура – это культура, отрицающая ценности доминирующей культуры (диссидентство в СССР).
Я полностью согласна с изречением И. Канта,дисциплина это действительно как раз то,в чём нуждается человек с малых лет жизни.Дисциплина это правила поведения личности в общетве,неотделимо связана с этикетом человека.Дисциплина обычно поддерживается с наказаний за её нарушение и поощрений за её соблюдение.(Дисциплина=воспитание)Ребёнка воспитывают "кнутом и пряником"
Существует также такое понятие как самодисциплина — контроль собственного поведения, воспитание в себе силы воли.Что тоже немаловажно.
Дикость...Это неумение или нежелание человека(животного)при под стиль общества или окружающей среды.
Это то,как я понимаю цитату
"Государственный человек более других сограждан должен быть одушевлён, движим и руководствован любовию к Отечеству. Он должен любовью к Отечеству жить, вливать её в своих подчинённых и быть примером в ней всему государству" сказал Г. Р. Державин.
Ни в коем случае мы не можем не согласиться с Державиным, ведь он совершенно прав. Если «государственный человек» не любит общество и Отечество, то зачем он собирается ему служить? Ведь, как мы знаем, государство было создано для того, чтобы общество не тратило время на «грязные делишки» и спокойно занималось хозяйством в то время, как уполномоченные решали политические вопросы. Соответственно, «государственные люди» - те же слуги, которых общество нанимает на ограниченный срок.
Важно, чтобы «государственный человек» имет гипертрофированное чувство гражданственности и обожал свое Отечество. Дело в том, что человек, занимающийся государственными делами не только имеет представительную функцую, он также участвует в законодательной деятельности и определяет дальнейшие пути развития страны.
Соответственно, вся его деятельность от начала и до конца должна быть построена только ради благополучия граждан сейчас и в будущем. А это будет возможно, если человек пойдет в управление государством не из материальных целей, не для того, чтобы удовлетворить свои комплексы и показать одноклассникам, что он не низкорослый, что нос у него не длинный, что он может ого-го сколько, а исключительно из любви к своей Родине.
Ведь если мы говорим, что патриот должен жертвовать собой ради любимого государства, то «государственный человек» должен быть архипатриотом в таком случае.
В пример можно привести произведение самого Державина «Властителям и судиям», где он рассказывает о крестьянской войне, свидетелем которой был, и о правлении Екатерины 2, с которой он общался лично, упрекает «властителей» в несоблюдении законов.