Жизнь и быт семьи в первой половине 20 века
Рутина обычной семьи была нелёгкой . Во первых , каждая женщина по утрам стирала вещи , мыла посуду и выполняла другие действия , которые сейчас выполняют за нас техника. Сейчас же, за нас выполняет работа техника - стиральная машина, посудомойка, робот-пылесос. Это показывает , что технологии достигли большого уровня. В 20-ые века дети также как и сейчас ходили в школу и играли в игры после учёбы. Но к сожалению , всё чаще мы можем встретить ребят увлеченных в компьютерные и телефонные игры, это показывает , что живое общение было незаменимым . Также, можно выделить что в то время люди часто общались с писем, но однако сейчас наше общение заменяют социальные сети. Время поменялось, многие рутины , занимавшие большое количество время , человек уже не выполняет - за него выполняет работу роботы. Но есть и минусы, люди все реже общаются в живую, и живой контакт становится всё реже.
Надеюсь
1. Ставят знак равенства между этими понятиями. Культура совпадает с общественным развитием, следовательно, культура и есть общество. Флориан Знанецкий, обосновывая идентичность социальных и культурных систем,
определяет общество как ряд сосуществующих и перекрещивающихся групп, в пределах которых общество совпадает с определенным типом культурных ориентаций.
Вместе с тем культура и общество не тождественны — они различны, причем несходство определяется не объемом, а модальностью. Если воспользоваться известным представлением онтологии, что существует три модуса бытия — вещи, свойства и отношения, то человеческое общество есть система социальных отношений, а культура — единство взаимопревращающихся друг в друга вещей, свойств и отношений. Она является нам, прежде всего, как свойство человека — его ненаследуемая, прижизненно вырабатываемая преобразовывать мир, а вместе с ним и самого себя; затем оказывается отношением — духовным, практическим и практически-духовным — человека к преобразуемому им миру и к другим людям, во взаимодействии с которыми и проявляется его активность. И, наконец, культура воплощается в плодах этой деятельности — «второй природе», т.е. в мире вещей.
2. Разграничивая общество и культуру (Э. Маркарян, А. Флиер и др.), предлагают рассматривать последнюю как функцию общества, которые возникают одновременно. Общество — это социально консолидированный устойчивый коллектив людей, преследующих столь же устойчивые цели и интересы. А культура — совокупный реализации этих целей и интересов, социальный опыт данного коллектива. Обобщающее понятие «культура», по Флиеру, есть не более чем умозрительная категория отмечающая определенный класс явлений в социальной жизни людей, определенный аспект их существования. Она практически не может воспроизвести самое себя. При таком подходе личность выпадает из культуры.