если мы потеряем силу Святого Духа, мы больше не сможем использовать власть священства, дарованную нам. Господь сказал: “И да делается все передо Мной в чистоте” (У. и З. 42:41). Если мы нравственно чисты, Святой Дух может пребывать с нами нам правильно использовать силу нашего священства. В этом смысле священство служит мощной защитой от греха. Если мы находим ему праведное применение, мы не только эффективно служим другим, но также обретаем силу отвернуться от соблазна. Старейшина А. Теодор Таттл приводит пример того, как неправедность мешает нам использовать нашу власть священства
ответ: Добро — общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности.
Изначально было противоположно понятию худа (то есть означало результат действия блага, в противовес результату действия зла), а в более позднее время стало употребляться как антоним понятия зла, означая намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, полезного деяния, например ближнему, а также незнакомому человеку или животному и растительному миру. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что вызывает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, то есть становится близким релевантному понятию «хорошо». Добро как намерение может осуществляться только свободной волей. Удача, выигрышное стечение обстоятельств не являются добром. В отличие от зла, добро не выражается волей к добру, поскольку такая воля может быть корыстной, а значит нейтральной по отношению к нравственности. Настоящее добро должно быть бескорыстным.В русской культуре слово «добро» изначально означает материальное имущество. «Добрый человек» — богатый человек. Полный человек, который смог набрать вес благодаря тому, что мог позволить себе покупать продукты, называется «добрым», «раздобревшим» (располневшим). «Доброта» — это черта характера, которая позволяет человеку делиться своим добром, имуществом. С приходом христианства слово приобрело другие значения, в том числе не имеющие никакого отношения к материальным благам.