Непосредственное отношение человека к земле, в которой он находил прямое продолжение своей собственной природы и к которой он еще не относился лишь как субъект к объекту, внешне ему противостоящему, было функционально связано с его непосредственными отношениями в обществе: с тесными, органическими отношениями с сородичами, сопле менниками, подзащитными, зависимыми людьми, а позднее — в раннефе одальном и феодальном обществах — также и с личными отношениями господства и подчинения.Тоесть инными словами,раньше люди были полностью связани с землей и уважали ее...Сейчас же все наоборот,мы только вынуждаем землю привести к эрозии,и это печально
Рассуждение.
Почему главным признаком свободного государства является пресса?
Для начала, давайте разберемся, чтоже значит "свободное государство". В моем понимании- это то государство, где люди могут свободно выражать свои мнения и предпочтения в любом вопросе.
А где же они могут выразить всеобщее недовольство или наоборот, приятное событие? Конечно в средствах массовой информации, в том числе и прессе.
В итоге, получается, что пресса- признак свободного государства, потому что если пресса свободная, то там выражаются абсолютно разные мнение на насущные проблемы, а так как выражение мнений в этой прессе является свободным, то и государство свободное.
1. предшествовавший закон рсфср «о свободе вероисповеданий» был несовершенен, многие аспекты создания и деятельности религиозных объединений в нем остались неурегулированными. в значительной мере это было обусловлено тем, что в 1990 г. страна только начинала освобождаться от атеизма в вероисповедной политике и никто, в том числе законодатели, не могли точно спрогнозировать, как в новых условиях будет реализовываться свобода совести. кроме того, закон «о свободе вероисповеданий» был принят в 1990 г. для республики в составе . в связи с этим в нем не регулировались вопросы, входившие в компетенцию союза: отношение к военной службе, регулирование деятельности иностранных религиозных организаций и миссий.
уже к 1993 г. появились проекты поправок к закону «о свободе вероисповеданий». среди его недостатков, вызывавших наиболее многочисленные претензии, в основном со стороны представителей органов власти и традиционных для россии конфессий, были: отсутствие четко сформулированных признаков для установления религиозного характера объединения; необеспеченность контроля за соблюдением законодательства (особенно после того, как в 1993 г. прекратили существовать советы народных депутатов). закон не регламентировал деятельность иностранных религиозных организаций — при том, что развернувшийся в 90-х гг. процесс экспансии иностранных миссионеров и новых религиозных движений вызвал большую в обществе. оставалась неясной разница между централизованными и местными религиозными организациями, так как сами эти понятия закон 1990 г. не определил достаточно явно.