М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
matysja138
matysja138
03.10.2022 00:01 •  ОБЖ

Значение скульптурных памятников в духовной и культурной жизни

👇
Ответ:
natalikohan12p0domq
natalikohan12p0domq
03.10.2022

Памятник архитектуры — недвижимый (примечательный объект материального и духовного творчества, который имеет национальное или международное значение. В настоящее время в действующем российском законодательстве определение «памятник архитектуры» не используется — употребляется либо «объект культурного наследия» , либо равноценное ему «памятники истории и культуры».

Объяснение:

Духовный памятник имеет смысл: сохранение и передача знаний новым поколениям как важнейшие условие развития современного общества

4,8(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Sasha190507
Sasha190507
03.10.2022

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

4,7(8 оценок)
Ответ:
kostsimonof
kostsimonof
03.10.2022

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В БОГОСЛОВСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ СВЯТИТЕЛЯ ИГНАТИЯ БРЯНЧАНИНОВА.

2.1. ДУХОВНОСТЬ КАК СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА.

2.2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ТРУДАХ СВЯТИТЕЛЯ

ведущих педагогов и практиков в последнее время обращены к проблеме духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Это обусловлено все возрастающим осознанием негативных последствий неблагоприятного социального фона для воспитания детей, интенсивной перестройкой мира детства под воздействием отрицательных

лучших стратегий семейного воспитания. Поэтому возникла необходимость восстановления подлинного духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи.

В связи с этим последние полтора десятилетия, стали временем восстановления в нашей стране системы духовно-нравственного воспитания, построенной на традиционных

4,5(3 оценок)
Новые ответы от MOGZ: ОБЖ
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ