Я очень люблю свой город. Он протянулся на несколько километров. У нас в городе много транспорта. Поэтому, нам – ученикам, надо знать правила дорожного движения и быть очень внимательными на дороге.
Я живу недалеко от школы, в самом центре, всего пять – семь минут ходьбы. Но это не делает мой путь безопасным. Чтобы прийти в класс, мне надо дважды перейти оживлённую дорогу. И первая – проходит прямо рядом с домом. Никого уже не удивляет гул машин, который можно услышать рано утром. Это родители спешат на работу. Грузовые машины, мотоциклы – чего только не увидишь перед уроками. И все торопятся, спешат по своим делам.
- Как не быть осторожным?
Но я не боюсь машин, потому что наша учительница объяснила нам, как вести себя на дороге. В классе проводится много праздников посвящённых правилам дорожного движения. Мы сочиняем стихи о дорожных знаках, участвуем в сценках, рисуем плакаты.
В городе тоже многое делается для того, чтобы дорога в школу стала безопасной. Поставили скамейки, железные столбики, натянули цепи. Теперь, въезд транспорта на территорию парка строго запрещён. А у ребят появилось замечательное место, свободное от машин. Там мы катаемся на велосипедах и роликах.
Часто приходят к нам в школу сотрудники дорожно-патрульной службы. Они контролируют ситуацию на дорогах, штрафуют водителей.
Но как бы близко ты не жил к школе, дорога любит внимательных людей. Поэтому: «Будьте осторожны на дорогах!»
НДРЕЙ РУБЛЕВ, русский художник конца 14 — первой трети 15 в., создатель фресок, икон, миниатюр; преподобный (канонизирован в 1988, память 17 июля). Был известен при жизни, знаменит после смерти (источники 1430-1460-х годов), особо прославляем с конца 15 в. («Отвещание...» Иосифа Волоцкого); в 16 в. его работы становятся обязательными образцами для подражания (постановление Стоглавого собора 1551). Биографические сведения Имя Андрея Рублева обросло легендами, а в 20 в. — научными гипотезами. Реальные представления о его искусстве появляются после реставрационной расчистки его иконы «Троица» в 1904, но в полной мере — начиная с 1918, когда были расчищены фрески Успенского собора во Владимире и найдены иконы Звенигородского чина. «Архангел Михаил» из Звенигородского чина Первое упоминание о нем — в 1405: по свидетельству летописи он расписывает Благовещенский собор Московского Кремля вместе с Феофаном Греком и старцем Прохором с Городца. Андрей Рублев назван «чернецом», т. е. монахом, и числится последним в перечне имен, т. е. был младшим. По позднему источнику — «Сказанию о святых иконописцах» (17 в.) известно, что Андрей Рублев жил в Троицком монастыре при Никоне Радонежском, ставшем игуменом после смерти Сергия Радонежского (1392). Предполагают, что здесь он был пострижен в монахи (по другой гипотезе — в Андрониковом монастыре в Москве). В 1408, по свидетельству летописи, расписывает вместе с Даниилом Черным древний (12 в.) Успенский собор во Владимире; назван вторым после Даниила. В 1420-х гг. по свидетельству «Жития Сергия Радонежского» (редакция Епифания Премудрого и Пахомия Серба) и «Жития Никона» — источников 1430-50-х гг. — оба мастера расписывают церковь св. Троицы в Троицком монастыре, построенную в 1423-24 над гробом Сергия Радонежского вместо старой деревянной (1411). После смерти Даниила, похороненного в Троицком монастыре, Андрей Рублев возвращается в Москву в Андроников монастырь, где исполняет свою последнюю работу — роспись церкви ок. 1426-27), законченную ок. 1428. Умер 29 января 1430 в Андрониковом монастыре (дата установлена П. Д. Барановским по копии 18 в. с надписи на утраченной надгробной плите). Проблемы атрибуции Из указанных в источниках произведений Андрея Рублева, сохранились крайне мало: фрески в Успенском соборе во Владимире и знаменитая икона «Троица» из иконостаса Троицкого собора Троицкого монастыря. Из двух дат написания «Троицы», предлагаемых источниками, — 1411 и 1425-27 — более вероятной представляется последняя. Другие произведения, перечисленные источниками, либо не сохранились, либо принадлежат не Андрею Рублеву, а ученикам — членам артели, возглавляемой Даниилом Черным и Андреем Рублевым (иконостасы Успенского собора во Владимире и Троицкого собора Троицкого монастыря). Андрею Рублеву приписывают также следующие произведения, о которых нет исторических свидетельств: 1) некоторые миниатюры и инициалы евангелия Хитрово, нач. 15 в.; 2) две иконы из Деисуса и семь икон из Праздничного ряда иконостаса Благовещенского собора Московского Кремля; 3) Звенигородский чин: три иконы (Христос, архангел Михаил и апостол Павел) из Деисуса, состоявшего по меньшей мере из семи икон, нач. 15 в.; 4) икона Богоматери «Умиление» из Успенского собора во Владимире, ок. 1408 (сейчас в музее г. Владимира); 5) три иконы из Деисуса (Христос, Иоанн Предтеча и апостол Павел) и одна икона из праздничного ряда («Вознесение») из иконостаса Успенского собора во Владимире, 1408; 6) фрагменты фресок на алтарных столбах Успенского собора на Городке (Звенигород) с изображениями Флора, Лавра, Варлаама и Иоасафа, преподобного Пахомия и явившегося ему ангела в монашеской схиме; 7) фрагменты фресок на алтарной преграде Рождественского собора в Саввино-Сторожевском монастыре около Звенигорода, 1415-20 гг., с изображением преподобных отшельников Антония Великого и Павла Фивейского; 8) несколько икон из Деисуса Троицкого собора Троицкого монастыря и одна из его Праздничного ряда («Крещение»), ок. 1428;
Он создал новые армию и флот, построил город Санкт-Петербуг
Население набирали в армию, учитывая тогдашние армейские порядки и уровень военной медицины, подохнуть под палками капралов во время обучения или от ранения после сражения можно было запросто. Из 100 рекрутов до полка добиралось 90, остальные ...либо помирали от плохого питания либо от наказаний. После сражения из 100 раненых выживало дай бог если 50, и это считалось неплохо. Во-вторых, Петр Первый сгонял крестьян на строительство Петербурга, от непосильного труда и плохой кормежки смертность там была высокой. В-третьих: реформы Петра Первого требовали денег, а их собирали с населения. За невыплату налогов в те времена можно было и на каторгу загреметь, а то и на виселицу. Так что "петровские преобразования" конечно хорошо, но жить в то время было трудно. Выживали далеко не все.
Я очень люблю свой город. Он протянулся на несколько километров. У нас в городе много транспорта. Поэтому, нам – ученикам, надо знать правила дорожного движения и быть очень внимательными на дороге.
Я живу недалеко от школы, в самом центре, всего пять – семь минут ходьбы. Но это не делает мой путь безопасным. Чтобы прийти в класс, мне надо дважды перейти оживлённую дорогу. И первая – проходит прямо рядом с домом. Никого уже не удивляет гул машин, который можно услышать рано утром. Это родители спешат на работу. Грузовые машины, мотоциклы – чего только не увидишь перед уроками. И все торопятся, спешат по своим делам.
- Как не быть осторожным?
Но я не боюсь машин, потому что наша учительница объяснила нам, как вести себя на дороге. В классе проводится много праздников посвящённых правилам дорожного движения. Мы сочиняем стихи о дорожных знаках, участвуем в сценках, рисуем плакаты.
В городе тоже многое делается для того, чтобы дорога в школу стала безопасной. Поставили скамейки, железные столбики, натянули цепи. Теперь, въезд транспорта на территорию парка строго запрещён. А у ребят появилось замечательное место, свободное от машин. Там мы катаемся на велосипедах и роликах.
Часто приходят к нам в школу сотрудники дорожно-патрульной службы. Они контролируют ситуацию на дорогах, штрафуют водителей.
Но как бы близко ты не жил к школе, дорога любит внимательных людей. Поэтому: «Будьте осторожны на дорогах!»