Солнце является самым жарким местом в Солнечной системе, поэтому возникает вопрос, какая его температура? Температура на поверхности Солнца составляет примерно 5800 Кельвин, но в центре, температура достигает 15 млн. градусов Кельвина.
Степи - это дом для многих удивительных животных. В том числе и для огромной птицы дрофы. Представительница отряда Журавлеобразных имеет очень красивую внешность и является одним из самых ценных представителей фауны. Из-за массового истребления дрофу занесли в Красную книгу Международного союза охраны природы. Эта птица удивительна в первую очередь тем, что она единственный представитель своего семейства — такие в животном мире встречаются нечасто! Это редкий вид. Количество скоп сильно уменьшилось в конце XIX — начале XX века. Тогда повсеместно уничтожали хищных птиц, ведь они считались серьезными вредителями охотничьего и сельского хозяйств. Только в 1964 году в России был введен запрет на отстрел хищных птиц. Однако после этого численность вида так и не смогла восстановиться, очевидно,из-за широкого применения в те годы хлорорганических пестицидов, которые вместе с рыбой в большом количестве попадали в организмы птиц. И только в последние годы отмечена некоторая тенденция восстановления популяции этого вида. Ограничивающие факторы:отстрел птиц и уничтожение гнёзд, беспокойство при увеличении рекреационной нагрузки, разрушение местообитаний в результате рубки деревьев, промысловое истощение рыбных запасов, эвтрофикация и снижение прозрачности водоёмов, загрязнение ядохимикатами и тяжёлыми металлами.
Для того, что бы понять, что послужило основой возникновения в обществе игры (как деятельности), необходимо поразмыслить над тем, что обусловило возникновение игры вообще. Для этого обратимся к собственным ощущениям. Прежде всего игра развлечь себя, сделать что - либо приятное, забыться от проблем, желание испытать что-то новое, даже вернуться в состояние детства, когда жизнь казалась увлекательным путешествием в пещеры к динозаврам, или полетом на кентавре над бескрайними сказочными лесами. Мы хотим "переключиться", мочь думать о чем-то приятном, о том, к чему тяготеет душа. Играя, вне зависимости от того, какими именно играми мы заняты (спортивные игры на природе, компьютерные игры, или же своеобразные "квесты", получившие свое название от английского слова quest - поиск, и во многом строящиеся по аналогиям компьютерных игр, но в реальном мире), мы занимаемся релаксацией (т.е. отдыхом) и эскапизмом (т.е. побегом от действительности к более приятной фазе ее восприятия для самих себя). Игра как деятельность в современном мире может быть рассмотрена с двух сторон:
1. Со стороны тех, кто ее создает. 2. Со стороны тех, кто ее потребяет.
Если говорить коротко, то возникновению игры как деятельности послужили прогресс, стресс и спрос. Рассмотрми детали. Спрос является результатом прогресса, а следовательно, и роста стресса, перенасыщение которым, ведет к тому, что на определенном этапе жизни, человек желает забыться от мира повседневности и проблем, которые ему приходится решать. Именно тогда он начинает искать, на что отвлечься; и если для кого-то будет достаточным поиграть дома в компьютерную игру, для другого этим "переключиться" станет, например, "квестовый" тур с посещением довоенных котокомб в каком-нибудь Богом забытом месте. Такие туры очень часто бывают организованы специальными развлекательными агентствами, а их покупателями становятся не только "обычные" люди, желающие отдохнуть от рутины, но и, скажем, бизнесмены, и сильные мира сего (я привожу этот пример, желая подчеркнуть, что, чем выше стресс, тем более изысканными могут быть пути, при которых от него захотят избавиться). Вне всяких сомнений, примером подобной игры может стать и что-то более спокойное. Например, постановка какого-либо "театрального" представления-импровизации, в котором актерам-участникам вручаются специальные призы. Или поездка по "Золотому кольцу" с необходимостью делать остановки в определенных точках, отмеченных на карте, и поисками каких-либо спрятанных вещей или исторических памятников. Вне всяких сомнений, мое повествование можно продолжить, посмотрев на тему со стороны создателей той или иной игры: в этом случае, стоит уделить особое внимание наблюдениям за спросом. Именно наблюдая за тем, что является популярным в настоящее время, можно создать популярную, востребованную игру.
Описанное мной выше, показывает, как именно работает в обществе игра как деятельность, приоткрывая детали взаимодействия между прогрессом, стрессом и спросом.