М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
13372288
13372288
02.06.2020 18:28 •  Окружающий мир

Как добывал пищу первобытный человек 4 класс

👇
Ответ:
Buivid1
Buivid1
02.06.2020
Главными добычи пищи были собирательство и охота.

Женщины и дети выкапывали сдобные корешки, находили плоды деревьев, выискивали личинки знакомых, яйца черепах и птиц, то есть собирали съестные дары природы. Поэтому такой добычи еды получил название собирательство.

Мясо для первобытных людей также служило важным источником питательных веществ. Добыть мясо древние могли на охоте. Охотились древние на мамонтов. Мамонты были гораздо больше, чем сегодняшние слоны, поэтому охотится на них было непросто. Мамонт запросто мог убить человека, махнув хоботом, затоптать огромными ножищами, однако охота того стоила: ведь если такая добыча попадала в руки первобытного человека, то он был обеспечен большим количеством мяса, жира и мягких теплых шкур.

Как же охотились древние на мамонта? Первым делом выкапывали большую яму – ловушку, накрывали ее сверху жердями, а жерди, в свою очередь, маскировали различными ветками. Конечно, можно было долго ждать, пока мамонт сам, гуляя, свалится в выкопанную яму. Поэтому охотники использовали специальные методы для загона животного: поднимали шум, пугали мамонта огнем, гнали по направлению к яме, вследствие чего зверь попадал в ловушку.

Так как яма была огромная, выбраться из нее животное самостоятельно не могло, поэтому охотникам оставалось лишь добить свою добычу.
4,4(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
CrySony1
CrySony1
02.06.2020

1) Мастерство маскировки – это животных производить защитную окраску или приобретать защитные формы, которая предоставляет им максимальное сходство со средой обитания. Мастерство маскировки – это животных производить защитную окраску или приобретать защитные формы, которая предоставляет им максимальное сходство со средой обитания.

2) Каждое животное видит мир по разному. Например - Змеиное зрение в корне отличается от человеческого. Они видят тепловое излучение благодаря инфракрасным рецепторам расположенным на голове. Или Вы скорее всего никогда не слышали об этом - коровы видят мир в красно-оранжевой цветовой схеме. Так же коровам не нравится, когда кто то внезапно к ним приближается, потому что они видят все в гораздо увеличенном размере, чем есть на самом деле.

3) Любое животное независимо от его экологической ниши и образа жизни на определенном этапе онтогенеза остается членом сообщества себе подобных.

Животные многих видов, как известно, активно ищут общества себе подобных. Групповой образ жизни здесь так же характерен, как окраска, строение тела и прочие наследственные черты. Кроме того, многие особенности окраски, пахучих желез, органов чувств и другие морфологические черты тесно связаны именно с общественным образом жизни животных им находить друг друга, общаться - это свидетельствует об эволюционном закреплении всего, что облегчает животным объединение в группы. У таких животных существует стадный инстинкт, который постепенно и развивается в онтогнезе.

4) Миграция животных — регулярное передвижение популяции животных, в ходе которого особи из одной области обитания перемещаются в другую, но затем возвращаются обратно. Миграции наиболее рас у птици рыб . У зверей миграции изучены меньше, так как они ведут более скрытный образ жизни. Миграции животных имеют ярко выраженный при характер и возникли в процессе эволюции у самых разных видов.

5) Хотя животные и не владеют языками, в человечьем понимании, они имеют другие коммуникации друг с другом. Киты поют, волки воют, лягушки квакают, птицы щебечут. Разные виды животного мира общаются по-разному, вербально и невербально.

6)  Из всех млекопитающих лучше всего пользуются различными орудиями труда приматы. Форма большого пальца и развитый мозг позволяют им применять орудия в разных сферах.

Шимпанзе разгоняют ветками грязь с поверхности воды, чистят шерсть охапкой листьев, а из спрессованных листьев делают губку, с которой извлекают воду из труднодоступных мест. Подобной губкой они собирают остатки мозга из черепа добычи. Шимпанзе исследуют гнёзда диких пчёл при палок, а термитов и муравьев извлекают травинками.

7) У большинства насекомых заботы о потомстве несложны. Самке достаточно отложить яйца в таком месте, где ее личинки нашли бы подходящую пищу, например личинки бабочки капустной белянки — капусту. Но некоторые насекомые специально подготавливают для потомства кров и пищу, например собиратели меда — осы и пчелы.

У многих птиц птенцы вылупляются совершенно бес и нуждаются в частом и регулярном питании, некоторые насекомоядные птицы кормят потомство до 200 раз в день! Иногда родители пищу для будущих птенцов запасают с осени.

Самки млекопитающих кормят детенышей молоком, пока они не станут есть иную пищу. У одних животных этот период длится несколько недель, у других — дольше, а у человекообразных обезьян — несколько лет. Постепенно родители начинают приучать детей к взрослой пище — показывают съедобные растения, учат охотиться.

8)  Лучший отец животного мира - Императорский пингвин.

9) Для определения правильного направления движения животным приходится определять свое положение по земным ориентирам. Специальные органы чувств могут измерить притяжение и геомагнитное поле Земли, передать эту информацию в мозг и определить, какие движения мышц необходимы, чтобы изменить направление.

10) Например, у североамериканского зайца, очень большие уши, которые служат своеобразными теплообменниками. Мелкие животные, такие как ящерицы, тушканчики змеи и прочее днем прячутся в глубоких норах, а вечером и ночью выходят на охоту. Есть еще один вид пустынь это ледяные пустыни, где температура всегда ниже ноля, у животных живущих там, сохраняется толстый слой жира, под теплой шкурой. Оба эти фактора сохранению тепла в организме. А белый цвет шкуры отражает солнечные лучи, пропуская в то же время инфракрасные.На земле существует огромное количество животных, и существует большое количество различных условий обитания.

4,4(91 оценок)
Ответ:
Камалия11
Камалия11
02.06.2020
В галерее постоянно выставляется коллекция русской живописи конца 18 - начала 20 веков. Основоположником коллекции является А.С. Жигалко.Русское искусство конца 18 - начала 19 веков представлено в экспозиции в основном портретами. "Портрет Марии Федоровны, жены императора Павла I",принадлежащий кисти неизвестного художника, выполнен на высоком профессиональном уровне, эффектен по своим живописным приемам.Пленяет своей непосредственностью "Портрет цесаревича", выполненный в конце 18 - начале 19 веков также неизвестным художником.Настоящей жемчужиной коллекции является "Портрет девушки" В. Тропинина. Картина написана в пору расцвета творчества художника и обладает всеми живописными достоинствами, отличающими все работы этого мастера.Несомненный интерес представляет провинциальный портрет. Работы различны по художественному качеству, их авторы часто неизвестны, но изображения живо характеризуют жизненный уклад и типы купечества 19 века. Портреты отличаются архаичностью композиции, суховатой живописной манерой, обилием "говорящих деталей".На протяжении всего 19 века центром художественной жизни России оставалась Петербургская Академия Художеств.Академическую школу высокого профессионального мастерства лучшие русские художники столетия. Яркими представителями академизма являются Ф. Бруни и Ф. Бронников. Их полотна отличаются насыщенностью колорита, эффектностью, выртуозным владением кистью.Коллекция живописи обладает также отдельными уникальными экспонатами. Одной из таких картин является редчайший сухопутный пейзаж И.К. Айвазовского "Чумаки".Последовательным приверженцем критического реализма был В.Е. Маковский. Полотно "Стадо" можно отнести к числу лучших его произведений. Кроме В.Е. Маковского в зале передвижников можно встретить работы А.Е. Архипова, Ф.С. Журавлева, Н.П. Богданова-Бельского, А.Д. Кившенко, С.И. Васильковского и других. Пейзажная живопись представлена полотнами И.И. Шишкина "Дорога через лог" и Н.Н. Дубовского "Пейзаж".Культурно-историческую ценность представляют картины конца 19 - начала 20 веков. Здесь находятся произведения многочисленных художественных группировок и направлений этого времени.Живописцы "Союза русских художников" продолжили традиции передвижнического лирического пейзажа, намеченные и развитые А.К. Саврасовым и В.Д. Поленовым, обогащая их новейшими достижениями техники, поражающими необычайной свободой живописной манеры и богатством колорита. К подобным работам можно отнести "Осень" Л.В. Туржанского и "Красново. Лес" П.И. Петровичева.Азарт экспериментаторства виден в "Пасхальном натюрморте", ярком полотне неизвестного художника, столь типичном для представителей объединения "Бубновый валет".Предметом особой гордости музея является "Пейзаж" Д.Д. Бурлюка, чье имя не часто встречается в музеях России. Картина написана пастозным мазком, придающим поверхности полотна объемную фактуру."Портрет А. Корзинкиной" О.Э. Браза интересен остротой портретного образа, переданного через выразительную позу, красоту колористических отношений. Это яркий индивидуальный образ умной, образованной, загадочной женщины.
4,5(30 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Окружающий мир
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ