Интернет – сайт Южноуральского городского суда создан для обеспечения доступа граждан, юридических лиц, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления к информации о деятельности суда.
Раздел "Судебное делопроизводство" позволит Вам ознакомиться со списками дел, которые ежедневно рассматриваются судом, просмотреть результаты рассмотрения дел, а также тексты судебных актов.
В разделе «О суде» содержится информация о режиме работы суда "Режим работы", судейском составе и составе отделов суда "Состав суда" с указанием номеров телефонов.
В разделе "Обращения граждан" подлежат рассмотрению вопросы, касающиеся организации работы суда, мировых судей г.Южноуральска, также в данном разделе можно оставлять свои комментарии, отзывы, замечания и предложения.
В далекой стране Карунии, где-то у Картавельских гор за полуночной державой татар, жили мальчики. Эти мальчики родились в городе среди каменных и асфальтных улиц. Небо они видели в пролете высоток, а в мяч играли на площадках, которые ежесекундно облизывали автомобили с горящими глазницами фар. Мальчики вдыхали выхлопные газы и молоко пили только из пакетов.
Эти мальчики не знали, кто их отец, но очень хотели узнать. Они жаждали обрести семью и родину.
Большинство из них говорило по-асурски с самого детства. Они были сплошь городские жители, такие жители, которых вы встретите от самых Низменных Земель рядом с Геблией до лазурного озера Кабайла и далеких Желтых стран.
В школу эти замурзанные и сопливые рожицы ходили через дорогу или на расстояние двух троллейбусных остановок. В школе из глины их душ, нежных и трепетных, стали лепить граждан новой страны Карунии, возникшей на развалинах великой и могущественной державы дарянских и весотских людей. Учебники и учителя (не все!), а также газеты и телевизор, сказали, кто их отец (по их мнению!), а главное указали, кто их враг, растравили сердце, замызгали души и выбросили на площадь современной карунийской волчьей жизни. Их не любили, их не воспитывали – их формировали.
Из мальчиков получились вполне подходящие граждане Карунии. Они считали карунийский народ лучше всякого другого народа, не замечая его смертельных недостатков, да собственно и не зная их; подобострастно любили Карунию, как любят слабые и хлюповатые мужья своих сильных и бойких жен; мечтали о духе, который наполнит народ, когда он освободится; молились нации и усатому Вещенко, а кумиром себе за пазухой держали паршивенького и злобненького Дабнеру – вообщем, были настоящими язычниками!
Их формировали, но их не учили жить. Им не рассказали, что такое созидание. Единственно, на что были эти все еще трепетные души, так сожалеющие о разрухе страны, бесправии, царящем вокруг, так это на РАЗРУШЕНИЕ. Они не умели трудиться, они – вольно или не вольно – только подрывали и рвали на куски, вместе с этим постепенно рвались их совести и сердца. Мальчики становились толпой – недоученной, недобитой в детстве ремнем, недолюбленной и злюковатой. Идеей жизни, как косточка псу, была брошена им идея ненависти к асурскому народу, жившему рядом. Души их были неспокойны.
И вот однажды они решили, во что бы то ни стало снести все оставшиеся от весотских времен памятники великому правителю Юлину, создавшему страну Весотов. Тому Юлину, который смог заложить основы редчайшего во всей истории человечества государства, тому Юлину, которого любили, как родного, их отцы, деды и прадеды.
С юношеской молодой злостью они стали осуществлять эту идею, а скорее капризную прихоть неведающего сердца, не обращая внимания на мнение отцов, как не обращают на них внимания самые непокорные и шаловливые детки. Они не строили памятники, они ломали построенные, а мудрые отцы говорили: «Ломать - не строить!» И добавляли: «Не плюй в колодец…»
Каменный Юлин стоял и смотрел, как бесятся у подножья эти духовно обкраденные шалуны двадцати лет, смотрел, дивился и не двигался. Он за день делал больше, чем эти детки сделают за всю жизнь… Он понимал, что страну созидают, творят, а созидание не строится на ломании каменных постаментов. Созидание – это труд…
Когда темной ночью пришли эти Витьки, Грицьки, Параски и Юльки с кувал к памятнику Юлина, он ожил и передавил гранитной ногой всех недовоспитанных играющих в политику деток. Этот медный всадник новой карунийской жизни был оживлен тяжелой и правдивой поступью истории, которая не терпит неправды, подтасовок, лжи, мальчишества и глупости...
Он раздавил их, и завтра на улицах вашего города вы встретите окровавленные трупы.
Объяснение:
Летний отдых на Байкале
Лето – это такое время года, когда дети отправляются на каникулы. Я провела это лето хорошо и весело. Хочу рассказать про то, как мы с родителями ездили на Байкал «дикарями».
Вот мы и приехали, поставили палатку и пошли на берег озера. Погода была хорошая, но на берегу дул холодный ветер. На Байкале даже летом всегда дует ветер, прямо как на море. Мы с мамой сели на жёлтый песок и начали говорить о природе этого места. Над нами вкруговую летали чайки, их было много. Наверное, они выискивали в воде себе рыбное пропитание. Вдоль берега озера стоял густой зелёный лес. У нас в Сибири такой лес называют тайгой. Мы пошли купаться, хотя вода была прохладная. Волны закрывали меня полностью, и у меня появилось такое ощущение, как будто Байкал хотел похитить меня и пытался опустить на дно. Мне было страшновато, но я мужественно барахталась в воде, пока мама не заставила меня покинуть не совсем гостеприимное озеро.
Уже вечерело. Солнце на закате было такое красное, каким я его никогда не видела. Я подумала, что оно похоже на очень спелое яблоко. Но самое интересное, что меня удивило, это то, что в самом закате было видно большую гору, а днём её не было. Откуда она взялась? Я так ничего и не поняла. Небо вокруг солнца тоже было алым и очень красивым. Я прямо не могла отвести глаз!
Как только солнышко спряталось, быстро начало темнеть. Хозяйка ночь вступила в свои права. На небе зажглись большие яркие звёзды. Мы искали в небе разные созвездия. Очень интересно смотреть на ночное небо: оно такое загадочное. Я такое красивое небо видела только на Байкале. Когда настала пора уезжать домой, мне совсем не хотелось возвращаться в город, потому что там душно, пыльно и жарко.
Мне надолго запомнился наш чудесный отдых на Байкал. Хотелось бы ещё так отдохнуть!