Море почти не шумело от скал,постоянно дул на город чересчур горячий ветер,который незаметно ниспадал постепенно изнемогая у берегов.Зной ложился бледно-розовым дымом,на мертвые горы и песчаные косы,блестевшие вдали подобно неведомым обширным материкам.Изнуренные этим бешенным зноем,мы по-настоящему наслаждались очарованием моря только вечером.Как только опускались сумерки,мы тотчас же шли на пустынную окраину городишка купаться.Ночь как-будто разведенная на саже нисходила на море глубокой,иссиня-черной тишиной мы чувствовали,как светоносная звездная манна осыпала нас нещадно.Вода слабо светилась и стоя в ней по пояс,мы представляли вокруг себя безбрежное,бесконечное,тропическое море.
Объяснение:
В одной далекой и небольшой деревушке жил мальчик Федя. Он был прирожденный циркач и мог быть кем угодно в цирке. Вот хотя бы жонглером, потому что он хорошо жонглировал и делал это при любом удобном случае. Даже когда ходил в магазин за яблоками или мандаринами на обратном пути не упускал такой хорошей возможности пожонглировать и заодно отточить свое мастерство. Или акробатом мог стать, ведь у него была хорошо развита физическая сила: он мог ходить на руках несколько минут, и к тому же у него была хорошая растяжка. Он садился на шпагат и умел выполнять разного рода сальто. Клоуном Федя тоже мог стать, так как он мог рассмешить кого угодно, например, кого-нибудь из своих друзей, если им было грустно, и через пару минут после того, как Федор начинал «сеанс смехотерапии», всем сразу становилось весело. И это все он умел в свои одиннадцать лет. норм
Объяснение:
Исаак Левитан - один из тех художников, которые сумели показать в своих полотнах красоту скромных русских пейзажей. Осень - его любимая тема. У художника очень много картин, на которых изображены разные моменты этого времени года. На картине «Золотая осень» перед нами тот период, который в народе называют «бабье лето».
Мы видим березовую рощу. Она расположилась на левом берегу небольшой реки. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. Все деревья одеты листвой, трава еще не совсем пожухла, а на правом берегу реки бодро зеленеет маленькая рощица каких-то деревьев. Природа пышная и торжественная. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Настроение грусти создает и образ одинокой золотой березки, которая стоит на самом краю правого невысокого, но обрывистого берега реки. Да и небо уже не такое яркое, как летом. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском.
В картине чувствуется присутствие человека. На заднем плане мы видим какие-то строения и поле, на котором уже взошли озимые. Эта зелень кажется неестественной на фоне осенних красок.
Линии горизонта нет. Край неба скрывается за верхушками дальнего леса, и это создает ощущение бескрайнего простора.
В картине «Золотая осень» Левитану удалось передать прощальную красоту русской природы, ее прелесть и неповторимость. Когда смотришь на этот пейзаж, понимаешь, что такое состояние природы мимолетно. Вот сейчас набегут темные тучи, подует ветер и сметет всю эту красоту. Но художник остановил мгновение и сохранил его для нас.