Изображая Чацкого, Грибоедов пытается решить, назревшую в тогдашней русской литературе, проблему создания образа положительного героя современности, который мог бы служить примером и образцом для подражания.
Образом Чацкого драматург в комедии открывает обширную галерею «новых людей»: положительных героев, которые занимают видное место в русской реалистической литературе XIX века. Грибоедов показывает, как планомерно и неудержимо, все более и более обостряясь, нарастает противоречие главного героя с фамусовским обществом. Сначала это общество предает его анафеме, которая носит характер политических обвинений, затем объявляет его смутьяном, человеком, покушающимся на государственный и общественный строй, и в конце концов распространяет слух о его безумии. Грибоедов показал, как в обществе дураков и подлецов обречены на гонение и ум, и любовь, и всякая независимая мысль, и всякое искреннее и свободное чувство.
Существенное значение имеет и то обстоятельство, что протест Чацкого против фамусовского общества растет на протяжении всего драматического действия и достигает точки высшего напряжения в финальной сцене.
Пошел снег.Сначала очень мелкий, а потом как повалил крупными хлопьями.Я выбежала на улицу.Подняла вверх голову посмотреть как падает снег.О,это чудо!Высоко-высоко в небе снежинки кружат хоровод. Снег состоит из красивых снежинок.Которые все разные.Даже по "Дискавери" говорили,что каждая снежинка уникальна.И одинаковых не бывает.Снежинки легко парят в воздухе, а потом тихо ложатся на землю, на крыши домов,на ладошки.Я протянула перед собой руки ладошками вверх.И тут одна из снежинок изящно и грациозно приземлилась на мою ладонь.Едва-едва коснулась варежки.Она, действительно ,необыкновенно красива!Такая острая и симметричная,по кругу повторяется многогранный узор.Конечно,природа постаралась,когда придумывала снежинки!
Мой любимый уголок природы - просто перед нашим домом. Это палисадник - небольшой огражденный садик. Посадил его один из жителей нашего подъезда Василий Степанович. Когда-то он рассказывал моей бабушке, которая в детстве жила на Полтавщине, и у них там был вишневый садик. Всю жизнь Василий Степанович мечтал вырастить вишню. Сейчас его мечта осуществилась. Каждый день его можно было видеть в этом палисаднике. Он присматривал за вишневыми деревьями, которые давали щедрый урожай. Рядом с ними росла яблонька. И о ней не забывал Василий Степанович. Есть в палисаднике ягодные кусты. Растут здесь и обычные деревья: липа и воробьиная. И нет свободного клочка земли, лишь тропки. Просто к небольшой крашенной лавке идет грядка цветов. Изгородь палисадника незатейливая, простая. Сделана она из хвороста. Со временем Василий Степанович вдоль всей изгороди насадил дикий виноград, и временами за живой изгородью тяжело разглядеть человека. Может, через эту изгородь мы не сразу заметили, что Василий Степанович что-то не появляется. Потом соседи рассказали, что ему стало плохо и его отвезли в больницу.Как-то вечером я вошел в палисадник и сел на лавку. Мне показалось, что сейчас ко мне подсядет Василий Степанович и, как всегда, скажет: «Как жизнь, друг?» И я начну ему рассказывать о своих школьных делах. Теперь этот уголок природы мне открылся по-новому. Всюду ощущалась заботливая рука пожилого человека. Каждое дерево, в том числе рябина и липа, были аккуратно окопаны. Палисадник - не только мое любимое место. Сегодня рядом со мной, совершенно меня не пугаясь, о чем-то спорили воробьи. На воробьевку присела синица. Она посматривала то на меня, то на воробьев. Стало прохладно. Резкий аромат пленил воздух. Я встал. Воробьи не обратили на меня внимания. А синица опомнилась и полетела себе. «Завтра обязательно наведаю в больнице Василия Степановича», - решил я.
Изображая Чацкого, Грибоедов пытается решить, назревшую в тогдашней русской литературе, проблему создания образа положительного героя современности, который мог бы служить примером и образцом для подражания.
Образом Чацкого драматург в комедии открывает обширную галерею «новых людей»: положительных героев, которые занимают видное место в русской реалистической литературе XIX века. Грибоедов показывает, как планомерно и неудержимо, все более и более обостряясь, нарастает противоречие главного героя с фамусовским обществом. Сначала это общество предает его анафеме, которая носит характер политических обвинений, затем объявляет его смутьяном, человеком, покушающимся на государственный и общественный строй, и в конце концов распространяет слух о его безумии. Грибоедов показал, как в обществе дураков и подлецов обречены на гонение и ум, и любовь, и всякая независимая мысль, и всякое искреннее и свободное чувство.
Существенное значение имеет и то обстоятельство, что протест Чацкого против фамусовского общества растет на протяжении всего драматического действия и достигает точки высшего напряжения в финальной сцене.
Объяснение: