Казалось бы, изображена на обеих картинах зимняя пора, одинаковые цвета, но какие же они всё-таки разные! Особенно стоит обратить внимание на то, что на каждом полотне цвет снега совершенно разный.
На картине А.А.Пластова мы увидели снег белый, чистый, свежий, с таким легким голубоватым оттенком. Чтобы показать только что выпавший белый снег, автор использует нежные голубые, серые, чуть зеленоватые краски. Но это сочетание мягких спокойных цветов создает впечатление именно белого цвета. Такая подача снега А.А.Пластова заключается в том, что он показывает нам кусочки земли, еще не засыпанные снегом. Темные ветки берез, серые ступеньки крыльца, даже большая ворона на свежевыпавшем снегу делает его еще более белым и чистым.
На картине И.Э.Грабаря изображен яркий солнечный мартовский день. На этом полотне почти что всё пространство картины занимает снег. И каких только тонов и оттенков снега мы не видим! На переднем плане картины снег розовато-золотистый, в тени деревьев – голубой, а на заднем плане снег более светлый, однотонный. Снег искрится, переливается на ярком солнце. Сверкающий он потому, что художник хотел нам показать снег уходящей зимы, приближающейся весны, снег, который буквально пропитан солнцем. Яркие краски создают радостное настроение, потому что цвет снега говорит о том, что скоро придет настоящая весна.
Как оказалось, необязательно снег должен быть белым, он может быть самым разным. Какого он будет цвета - зависит от состояния природы и от замысла художника, который передает свое настроение и отношение к изображаемому с красок.
Труд сделал из обезьяны человека. Трудись до пота! Будь трудолюбивым. Старайся, будь старательным. Работай, усердно работай. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. И т.д." Я сделал открытие: ВСЕ ЭТО - ЛОЖЬ.
Чтобы понять, кому она выгодна, приведу ряд картинок одного порядка. Армия. "Копаем от меня и до следующего столба!" Назавтра - закапываем. Главное, чтобы солдат РАБОТАЛ. Так в концлагерях разрушали личность, доводя человека до полной апатии по отношению к себе и своим правам.
Стройка. Работы нет, и мы сидим. Вдруг: "Начальство!" Кто-то лезет в штробу, кто-то хватает трубу, кто-то берет арматуру и начинает тихо долбить о бетон, как бы что-то отковыривая. Так положено. Начальство должно видеть, что МЫ РАБОТАЕМ. Кому- это выгодно? Тому, кто распоряжается деньгами стройки, то есть реальному хозяину этой "общенародной" собственности; он должен заплатить нам минимум и растянуть работы до нужного срока, - чтобы себе осталось.
рада буду ещё с чем нибудь памочь