работая над цветовой композицией, художник накладывает мазки в ритме, продиктованном не столько формой предмета, сколько звучащей в душе музыкальной темой. особенно ярко эта новая тенденция в творчестве игнатьева прозвучала в картине «волны и лошади» (1969—1970, ). если в токтогульском цикле
подобное отношение к живописному мазку несколько разрушало материальность скал, делая неподвижное подвижным и тем самым входя в противоречие с формой предмета и характером его бытия, то в картине «волны и лошади» ритмично и легко наложенные мазки чистого цвета слились с движением волн, ветра,
пластикой коней, создав образ живой, подвижной природной стихии.
опыт работы над токтогульским циклом оказал воздействие на манеру письма и в картинах другой тематики. живописная поверхность стала более фактурной, цвет ярче, мазок размашистее и смелее. художник сохранил поэтическую
взволнованность образного звучания при более откровенно поставленных и решенных формальных . примером могут служить триптих «на земле киргизской («вечер», «улан идет», «полдень», 1982— 1983), в котором синтезирован более ранний опыт пленэрного пейзажа с опытом работы над токтогульским циклом для
передачи природного состояния при сохранении декоративности живописной фактуры.
в виде рассуждения?
извини, если что-то не так:
"как я могу изменить жизнь в казахстане? в этом сочинении я попытаюсь ответить на этот вопрос.
во- первых, забота и добрые дела. я живу в казахстане, и я люблю эту страну. поэтому я забочусь об её экологии, стараюсь не мусорить,
и убираю, если на улице грязно. также я людям.
во- вторых, материально. когда я вырасту, я стану (добавь профессию, я взял хирурга). я буду проводить сложные операции, спасая жизни многим людям. тем самым я изменю жизнь в своём городе.
Деепричастия зависит от глагола(сказуемого) и является обстоятельством