Мои родители - мои крылья за спиной. Родители - это люди, которые привозносят нас в этот мир, и идут рука об руку с нами всю жизнь, не жалея себя и своё здоровье. Их поддержка, любовь и забота всегда будут с нами, даже в те сложные моменты, когда их нету рядом с нами, даже тогда, когда их уже нет...
Первые шаги, первые слова, первые взлёты и падения, всё мы это переживаем с родителями. Людей дороже просто быть не может! Конечно, есть исключения, когда родители отказываются от дитя по некоторым личным причинам, а другие могут отказаться потому что считают, что дитя будет "плохим". Запомните, не бывает плохих детей, бывают плохие родители. Всё зависит от их воспитания и их домашней атмосферы. Они должны постоянно поддерживать своё дитя. Дети - это глина, а родители - мастера, которые придают форму и функционал этой глине, будто гончары, которые лепят горшки и другие предметы интерьера.
Я люблю своих родителей! И считаю своим святым долгом поддерживать и заботиться о них, когда я стану самостоятельным. Быть уже их крыльями в их доброй старости
ответ:
объяснение:
каждый народ имел свое священное дерево, с его особенностями и свойствами, основанными на природных, а также иногда и на оккультных качествах, как изложено в эзотерических учениях. так, ашваттха, или священное дерево индии, обиталище питри, стало деревом бо (или ficus religiosa) буддистов во всем мире, так как гаутама будда достиг высшего знания и нирваны именно под этим деревом. ясень, иггдрасил, служит мировым древом у скандинавов. баньян - символ духа и материи, нисходящий на землю, пускающий корни, и потом вновь устремляющийся к небу. паласа, с тройными листьями, есть символ тройственной сущности во вселенной - духа, души, материи. черный кипарис был мировым древом мексики, а теперь у христиан и магометан является символом смерти, мира и спокойствия. пихта считалась священной в египте, и ее шишки несли в религиозных процессиях, хотя теперь она почти исчезла из страны мумий; священными были также сикамор, тамариск, пальма и виноградная лоза. сикамор был древом жизни в египте, и также в ассирии. он был посвящен хатор (хатхор) в гелиополе; теперь же, на том же самом месте, он посвящен деве марии. сок его был драгоценным качеству его оккультных сил, также как сома у браминов, и хаома у парсов. "плод и сок древа жизни даруют бессмертие." в эрзянских верованиях древо называют эчке тумо, где находится гнездо священной утки ине нармунь, что рождает то самое яйцо, из которого рождается весь мир. в тюркской мифологии дерево называется байтерек - корнями оно удерживает землю на месте, а ветвями подпирает небосвод, чтобы тот не упал вниз. в - это дерево мекабциэль. в коране - это сидрат аль-мунтаха. в китае - это киен-му, по которому спускаются и опускаются солнце и луна, владыки, мудрецы, боги, духи и так далее. об эти священных деревьях древности, некоторые из которых почитаются по сей день, можно было бы написать большой том, и всё равно этот вопрос не был бы исчерпан.
местоимениям относятся слова, которые, не называя предметов или признаков, указывают на них. Конкретное лексическое значение местоимения получают только в контексте. Например, местоимение ты либо указывает на лицо, к которому обращена речь: - А знаешь, ты, кажется, хороший человек, - сказала Уля Доньке, - и мне хочется, чтобы ты был хорошим человеком (Закр.); либо приобретает обобщенно-личное значение, т.е. указывает не на определенное лицо, а на лицо вообще: И противник по болоту, по траншейкам торфяным садит вновь из минометов - что ты хочешь делай с ним (Твард.). Местоимение всякий может иметь значение «каждый»: Моя «Чайка» идет в Москве уже 8-й раз, театр всякий раз переполнен (Ч.). Это же местоимение может выступать в значении «разный, самый различный, разнообразный»: Там за стол его сажала, всяким яством угощала... (П.), а также в значении «любой, какой бы то ни было»: В том-то и сила, чтобы без всякого права отнять имение (П.).
По своим семантике-морфологическим признакам местоимения соотносятся с существительными, прилагательными и числительными. По соотносительности с названными частями речи выделяются следующие группы местоимений:
1) местоимения, соотносимые с существительными (обобщенно-предметные): я, мы, ты, вы, он (она, оно), они, кто, что, никто, ничто, некто, нечто, кто-то, что-то и другие;
2) местоимения, соотносимые с прилагательными (обобщенно-качественные): мой, твой, свой, наш, ваш, какой, который, чей, тот, этот, самый, всякий, каждый и другие;
3) местоимения, соотносимые с числительными (обобщенно-количественные): столько, сколько поставь лучший ответ