1.Вода была холодная,но не почувствовал ни холода, ни быстрого течения.союз-но противит.[ ],но[ ].
2.Начинался отлив, и около подводных камней тихо ворчала океанская вода.и-соединит.[],и[].
3.Луч солнца прорвался сквозь тучи и озарил землю. И-соединит.союз стоит между однородными сказуемыми [ - =и=].
4.По мху то тут ,то там были разбросаны не только мелкие жёлтые цветы ,но и сухие ветки. ТО,ТО- разделительный союз, но-противительн.союз стоит между однородеыми дополнениями.[= -, но и-]. И- соединт союз здесь для обозначения одновременности.
5.Заблестели на капли орешника капли не то росы, не то вчарашнего дождя. Не то-разделительн союз.[ = - не то, не то]
6.Ударила под берегом рыба, а потом где-то в отдалении запел пастушный рожок. А-противит.союз. [= -], а [ = -].
7.Повинуясь старинной традиции ,отдыхающие бросили в фонтан монетки , я тоже бросил серебпянную монетку
Челове́к — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры. По научным данным, возник на Земле в результате эволюционного процесса — антропогенеза, детали которого продолжают изучаться. Специфическими особенностями человека, отличающими его от других животных, являются прямохождение, высокоразвитый головной мозг, мышление и членораздельная речь[1].
Человек изучает и изменяет себя и окружающий мир, создаёт культуру и собственную историю. Сущность человека, его происхождение и назначение, занимаемое им место в мире были и остаются основными проблемами философии, религии, науки и искусства[1].
И. Т. Фролов и В. Г. Борзенков в «Новой философской энциклопедии» указывают, что можно выделить не менее четырёх подходов к определению понятия (термина) «человек»:[2]
Человек в естественной систематике животных;
человек как сущее, выходящее за рамки живого мира и в известной мере противостоящее ему;
человек в смысле «человеческий род»;
человек как индивид, личность.
Отличительные черты человека: возможность мыслить и к осуществлению свободного выбора, принимать ответственность за поступки, наличие моральных суждений. Описывая человека, отмечают его биологическую непри отсутствие специализации его органов для какого-либо конкретного животного существования производить орудия труда, огонь, и использовать их, дар речи, пластичность поведения. Не известно ни одного другого существа, которое имеет высшие эмоции, традиции мыслить, утверждать, отрицать, считать, планировать, знает о своей смертности, любит в настоящем смысле этого слова, обладает чувством юмора, осуществляет свои замыслы, воспроизводит имеющееся и создаёт что-то новое[2].
Объяснение:
Сделай ответ лучшим