М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ринат126
ринат126
14.01.2022 23:26 •  Русский язык

1) Натюрморт – один из жанров изобразительного искусства, посвященный воспроизведению предметов обихода, снеди (овощи, мясо, битая дичь, фрукты), цветов. 2) Исторически появление натюрморта связано с развитием натурализма в живописи, с расширением ее технических возможностей, с освоением воссоздания в картине многообразия конкретной материи. 3) Окончательное развитие натюрморта в самостоятельный жанр относится к XVII веку, когда он достигает особого расцвета в голландской и испанской живописи. 8) Определите стиль и тип речи, тему текста. 9) Выпишите из второго предложения грамматическую основу, укажите тип сказуемого. 10) Выпишите из первого предложения причастный оборот вместе со словом, к которому он относится. 11) Выпишите из текста три словосочетания с разными типами связи (согласование, управление, примыкание) 12) Выпишите из первого предложения нечленимое словосочетание. 13) Выпишите из третьего предложения согласованные определения. 14) Из последнего предложения выпишите сочинительный союз. 15) Укажите, какая служебная часть речи отсутствует в этом тексте.

👇
Ответ:
87373747373873
87373747373873
14.01.2022

8)

Объяснение:

8) Научный стиль, тип речи повествовательный, тема текста: история и развитие натюрморта.

9) Появление (подлежащее) связано (сказуемое); простое глагольное сказуемое.

10) Посвящённый воспроизведению обихода. Один из жанров.

11) Изобразительного искусства (согласование), появление натюрморта (управление), один из жанров (примыкание).

12) Один из (жанров). Или изобразительного искусства.

13) Окончательное развитие, самостоятельный жанр, голландской (и) испанской живописи.

14) союз И.

15) Частица.

4,6(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Maks100000000
Maks100000000
14.01.2022
И.Ньютон считал, что гений есть терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении. (косвенная)
И.Ньютон считал: "Гений есть терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении".(прямая)
Б.Паскаль утверждал, что случайные открытия делают только подготовленные умы. (косвенная)
Б.Паскаль утверждал: "Случайные открытия делают только подготовленные умы".
Л.Н.Толстой говорил, что неясность слова есть неизменный признак неясности мысли. (косвенная)
Л.Н.Толстой говорил: "Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли".(прямая)
Г.П.Лыщинский уверен, что в течение столетий, взаимодействуя с мощной стихией русского языка, наука сумела выработать великолепный собственный язык - точный, как сама наука, и лаконичный, звонкий, выразительный.
Г.П.Лыщинский уверен: "В течение столетий, взаимодействуя с мощной стихией русского языка, наука сумела выработать великолепный собственный язык - точный, как сама наука, и лаконичный, звонкий, выразительный".
4,8(1 оценок)
Ответ:
Yulichka0829
Yulichka0829
14.01.2022
Мужская одежда состояла из широкой рубахи из простого холста или шелка, доходившей до колен, и портов. Ворот рубахи вырезался по шее и имел спереди прямой разрез, который завязывался на шнурки или застегивался на пуговицу. Рубахи не заправляли в штаны, а носили навыпуск. Нарядные рубахи, обычно красного цвета, вышивали золотом и шелком. 
Рубахи, как мужские, так и женские, украшали вышивкой. Орнаментный узор клали на ворот, рукава и подол. Считалось, что вышивка-«оберег» предохраняла, оберегала от злых сил. 
Князю полагалось ходить в длинной до пят одежде алого цвета, непременно богато расшитой. Особая роскошь княжеского наряда заключалась в нашитых на кафтан дорогой материи, непременно другого цвета, кружевах и драгоценных пуговицах. Бояре носили одежду покороче и других цветов. 
Верхним платьем служил кафтан, обычно с длинными рукавами. Верхней парадной одеждой был также опашень. Его носили внакидку, на «опаш» . Сверху донизу опашень застегивали на пуговицы, серебряные или золотые. Опашень на меху становился шубой. 
В холодное время на исподние (нижние) рубашки надевали шерстяные или меховые одежды: различные безрукавки и шубы. Кто победнее, носил шубу из овчины, козьего, волчьего или медвежьего меха. Богатые и знатные шили шубы из песца, бобра, лисицы, белки и куницы. Шубы были длинные и короткие, но всегда широкие. Их надевали не только – во время приема гостей. В шубах и шапках бояре сидели в Боярской думе, на царских пирах даже в жаркие дни. Вот почему в строчке у Кончаловской мы читаем: «А боярыня, бывало, по три шубы надевала» . Шубы шили мехом внутрь. Простые шубы подбивали овчиной или заячьим мехом, а парадные – собольим, лисьим, бобровым. Вообще считалось, что чем больше надето на человеке, тем лучше, тем он богаче. 
Рукава у некоторых видов одежды были очень длинными. Зимой при отсутствии рукавиц в них грели руки. Рукава завязывали сзади или собирали в складки на запястьях. Когда рукава были спущены, работать было невозможно. Отсюда и поговорка: «Работать спустя рукава»
4,6(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ