Старый лес зашумел ровно, неумолчно. Только птичья возня, стук дятла, веселое цвиканье стрелявших меж ветвей жёлтеньких синиц да жадный сухой кряк соек разнообразили этот тягучий, тревожный и грустный, мягкими волнами перекатывающийся шум.
Сорока, чистившая на ветке ольховника черный острый клюв, вдруг повернула голову набок, прислушалась, присела, готовая сорваться и улететь. Тревожно хрустели сучья. Кто-то большой, сильный шёл сквозь лес, не разбирая дороги. Затрещали кусты, заметались вершины маленьких сосенок, заскрипел, оседая, наст. Сорока вскрикнула и, распустив хвост, похожий на оперение стрелы, по прямой полетела прочь.
Из припудренной утренним инеем хвои высунулась длинная бурая морда, увенчанная тяжелыми ветвистыми рогами. Старый лось застыл в сосняке, как изваяние.
Синтаксический разбор (4):
Старый (~) лес зашумел= ровно (однород. _._._), неумолчно (однород. _._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными обстоятельствами.
Схема [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._).
Морфологический разбор (3):
| повернула (как?) набок - наречие
|| Неизменяемое слово. Места (куда?).
||| повернула (как?) набок (обстоятельство _._._)
Морфемный разбор (2):
чистившая: корень (∩) ЧИСТ + суффикс (∧) И, ВШ + окончание (☐) АЯ. Основа слова: чисти.
Старый лес зашумел ровно, неумолчно. Только птичья возня, стук дятла, веселое цвиканье стрелявших меж ветвей желтеньких синиц да жадный сухой кряк соек разнообразили этот тягучий, тревожный и грустный, мягкими волнами перекатывающийся шум.
Сорока, чистившая на ветке ольховника черный острый клюв, вдруг повернула голову набок, прислушалась, присела, готовая сорваться и улететь. Тревожно хрустели сучья. Кто-то большой, сильный шел сквозь лес, не разбирая дороги. Затрещали кусты, заметались вершины маленьких сосенок, заскрипел, оседая, наст. Сорока вскрикнула и, распустив хвост, похожий на оперение стрелы, по прямой полетела прочь.
Из припудренной утренним инеем хвои высунулась длинная бурая морда, увенчанная тяжелыми ветвистыми рогами. Старый лось застыл в сосняке, как изваяние.
ответ одним из самых выразительных видов искусства является живопись. Сколько всего можно передать одним правильным мазком, выбранной краской или игрой света! Какая обширная гамма оттенков присутствует на каждой картине!
Когда мы попадаем в музей изобразительного искусства или в галерею, наверное, у каждого возникает ощущение пребывания в каком-то таинственном мире. Кажется, что все портреты здесь разговаривают, а нарисованные на них люди вот-вот шагнут к тебе прямо из рамы. Проходим дальше и отчетливо слышим пение птиц с какого-либо пейзажа и даже пытаемся угадать, что за птичка поет. Попадаем в зал маринистов, и слух ласкает прибрежная волна, а иногда шум шторма перекрывает все звуки в нашей голове.
Живопись – это не просто искусство. Это проявления своих эмоций, высказывания протеста, возможность высказать все наболевшее. Именно поэтому живопись считается лечебным видом искусства. В современном мире существует множество методик, направленных на борьбу со стрессом и депрессией, всевозможными расстройствами личности, а также психосоматическими заболеваниями.
Лично на меня огромное впечатление произвела картина Ивана Айвазовского «Девятый вал». Никогда и ни на какой другой картине мне не доводилось видеть настолько ужасающей и в то же время невероятно красивой природной мощи. Огромная волна, которая вот-вот поднимется и сокрушит все на своем пути, и ничтожно маленький по сравнению с ней кораблик. Глядя на это полотно, я понял, насколько велика природа, и насколько малы мы в сравнении с ее силами.
Таким образом, мы видим, что живопись является действительно уникальным в своем роде искусством. Шедевры изобразительного искусства заставляют задумываться, развивают творческую жилу человека, влияют на его мировоззрение и внутренний мир.
Объяснение: