Кем я себя вижу в 25 лет. Вопрос очень сложный, так как за 10 лет моё желание может измениться. А сейчас в 25 лет я себя хотела бы видеть переводчиком. Английский для меня дается легко, так что могу быть уверена в себе. Я представляю себе свои будни. Буду следовать за Иностранным влиятельным лицом или за послом, переводя им русский язык на английский, или англ на русский. Затем меня заметят лица из крупной компании и я поднимусь по карьерной лестнице. Я уже не буду бегать за людьми, переводить им. Теперь у меня своё рабочее место. Работаю спокойно и правильно. И настал мой 26 день рождения.)))
Кем я себя вижу в 25 лет. Вопрос очень сложный, так как за 10 лет моё желание может измениться. А сейчас в 25 лет я себя хотела бы видеть экономистом. Для этого нужно учить в особенности высшую математику. Моя работа заключается в том , чтобы определять экономическую эффективность организации труда и производства, расчитывать финансовые возможности и т.д. Моя компания "РоссельхозБанк" , я и все мои коллеги работаем на отлично, сообща. Проколов в нашем деле не бывает. И хотя я знаю, что это ответственная работа, у меня не бывает боязни трудиться. Я выбрала эту профессию, я знаю что могу работать, так как это моё желание с детства. А если выбрала профессию по душе, то работать буду спокойно и с наслаждением.!
[…, (когда == ---), --- ==, == о том, (что ---), и ==, (что === и ==)].
Повеств., невосклиц.,сложное предложение, СПП.
Главная часть разорвана придаточным времени и двумя изъяснит. придаточными; Это простое предложение осложнено однородными сказуемыми.
Придаточное времени--простое предложение осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
Первое изъяснит. придаточное--простое, односост., назывное.
Второе изъяснит. придаточное--простое, односот., неопред.-личное.
В. Закруткин — повесть «Матерь человеческая». В основе повести «Матерь человеческая» лежит реальный факт. «Ранней осенью 1943 года, — вспоминает автор, — мы покинули забитую войсками дорогу и поехали по степи, все больше удаляясь от магистральной дороги… В полдень мы въехали в черные развалины какого-то сожженного гитлеровцами хутора. На хуторе не было ничего живого… Мы уже приблизились к выезду из руин, как вдруг из какой-то темной норы выскочил голый мальчишка лет четырех, а следом за ним из этой же норы выползла едва прикрытая лохмотьями молодая женщина. Мы подняли плачущую женщину, и она, придя в себя, рассказала нам все, что ей пришлось пережить среди развалин родного хутора. Ей посчастливилось спрятаться в кукурузе. Вернулась она, когда сожженный хутор был пуст. Поселилась в уцелевшем погребе…». Тогда же, в перерыве между боями, Закруткин написал рассказ «О живом и мертвом», который был напечатан в 1944 году. Спустя много лет он решил написать повесть об этой женщине. Так появилась «Матерь человеческая». «Матерь человеческая» — это повесть о тяжких испытаниях, которые приносит человеку война, о горе, слезах, страданиях. Одновременно это произведение о великой русской женщине, ее душевной силе, ее мужестве, терпении и любви. Героиня повести Мария — женщина непростой, драматической судьбы. В гражданскую войну белогвардейцы расстреляли ее отца-коммуниста. Когда девочке было шестнадцать лет, умерла мать. Потом Мария вышла замуж, у нее родился сын, Вася. С приходом фашистов жизнь героини рухнула: на ее глазах они повесили мужа и десятилетнего ребенка, сожгли хутор, жителей стали отправлять в Германию. Марии чудом удалось спрятавшись в кукурузном поле. Она осталась одна на «чадной, повитой черным дымом, овеянной смертью земеле…». Убитая горем, Мария хочет умереть. Но она ждет ребенка, она «не одна…, в ней теплится иная, пока еще слитая с измученным материнским теплом, но уже своя отдельная, слабая жизнь…» Здесь словно происходит разговор разума и сердца героини: «Не убивайте его, идущего в мир! Он хочет жить!..» Здесь мы слышим и голос автора, он сливается с голосом неродившегося ребенка. И Мария остается в этом мире, ставшем для нее страшным, — среди трупов, пустоты, каркающих воронов. Она идет на кладбище, чтобы навестить своих близких, поделиться с ними своим несчастьем. Мария хочет посоветоваться с матерью, поговорить с дедом Корнеем. И это посещение кладбища дает ей новые силы. Очень важным эпизодом становится в повести встреча героини с раненым немцем, Вернером Брахтом. Она не смогла убить его, испытывая чувство жалости и сострадания. Убить раненого, юного, беззащитного мальчишку — значит стать вровень с фашистами, убившими ее семью. Это шло против природы, против высшей справедливости. Этот немецкий мальчик увидел в ней мать, и героиня стала названой матерью своего врага, вступила на путь утешительницы, заступницы. Образ Марии в этой сцене обретает символическую глубину, глобальность, соотносясь с образом Богородицы. И не случайно к ней возвращаются уцелевшие на хуторе голуби — символ святости в христианской традиции. Мария ухаживает за раненым немцем, а когда он умирает, хоронит его. Важным этапом в жизни героини становится ее встреча с детьми, которых она нашла в копне сена на хуторском поле. Оказывается, дети были эвакуированы из Ленинградского детского дома. С появлением на хуторе детей Мария словно оживает, возвращается к самой себе. Теперь нужно много работать, как-то устроиться для того, чтобы детей им выжить. Настоящим счастьем становится для нее рождение собственного ребенка. Трогателен и Символичен финальный эпизод повести: командир кавалерийского полка «опустился перед Марией на колени и молча прижался щекой к безвольно опущенной маленькой руке». Героиня Закруткина совершила великий подвиг — подвиг материнства. Истоки ее подвига заключались в ее великой душе, в любви, в милосердии, в вере в людей. Здесь искали:
Объяснение: