Прочитайте в хрестоматии 2-ю главы поэмы. Выделите основные эпизоды. Какие иллюстрации к ним вы бы нарисовали? Дайте их словесное описание. Поэма «Отрарская поэма о побеждённом победителе, или просчёт Чингисхана
1 Члены предложения, которые выделяются по интонации и по смыслу 2 - если определение, выраженное причастием или прилагательным с зависимыми словами, стоит после определяемого слова. - если два или более определения стоят после определяемого слова. - если определение, независимо от места в предложении, имеет добавочное обстоятельственное значение (причинное, условное, уступительное). - если определение, независимо от места в предложении, относится к личному местоимению. - если определение, стоящее до или после определяемого слова, оторвано от определяемого слова другими членами предложения.
5 чаще всего в художественном стиле 6 для конкретизации либо для пояснения смысла других членов предложения
Ох, как много сущевствует союзов, они бывают простые (как, словно), составные (так как, для того чтобы) ,производные (тоже, зато, чтобы, также, потому что…) и непроизводные (и, а, что, или, но…) , одиночные, неповторяющиеся (но, однако) и повторяющиеся (и…и, ни…ни) , двойные, и даже парные (если…то, как…так и). Но зачем же нужны союзы? Какова их роль в речи? Давайте порассуждаем. Смогли бы мы связать между собой части сложного предложения? А части основы предложения с однородными членами? Без союзов это просто - невозможно! Именно поэтому союзы играют одну из главных ролей в речи
2 - если определение, выраженное причастием или прилагательным с зависимыми словами, стоит после определяемого слова.
- если два или более определения стоят после определяемого слова.
- если определение, независимо от места в предложении, имеет добавочное обстоятельственное значение (причинное, условное, уступительное).
- если определение, независимо от места в предложении, относится к личному местоимению.
- если определение, стоящее до или после определяемого слова, оторвано от определяемого слова другими членами предложения.
5 чаще всего в художественном стиле
6 для конкретизации либо для пояснения смысла других членов предложения