М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kylie15
Kylie15
30.10.2021 02:57 •  Русский язык

Выделить деепричастные обороты вместе с теми словами,от которых они зависят. Мы шли очень тихо и осторожно, иногда переговариваясь знаками и тихим свистом. На краю мохового болота мой спутник, деревенский охотник Вася, остановился. Неторопливо сняв заплечный мешок, прислонив ружьё к стволу сосны, сделав мне условный знак, он стал готовиться.
Откашлявшись и оглядевшись, он приложил ко рту сложенные рупором ладони и, закинув голову, удивительно точно начал подражать волчьему вою. Не всякому охотнику удастся услышать близко волчий вой. Страшна, жутка волчья песня: есть в ней и скитальческая печаль, и злая угроза разбойника, и жалоба на лютый голод.
У верного спутника моего по лесным охотам, деревенского охотника Васи, выходило очень похоже. Подражая старому волку, Вася заводил глухим тонким голосом, потом снижал голос и обрывал песню, низко нагнувшись над землёю. От натуги покраснели его лицо и шея, надулись жилы на лбу. Тотчас, не дав ему окончить, отозвался в чащобе выводок молодых волчат. Казалось, весь лес наполнился их голосами.
Мы стояли не шевелясь, выжидая, пока молодые волки совсем затихнут, и, когда замолкли последние звуки, стали отходить очень тихо. Теперь нам было известно, что выводок волков на месте.
(По И. Соколову-Микитову)

👇
Ответ:
Bohdanka999
Bohdanka999
30.10.2021

Мы шли  очень тихо и осторожно, иногда переговариваясь знаками и тихим свистом.

Неторопливо сняв заплечный мешок, прислонив ружьё к стволу сосны, сделав мне условный знак, он стал готовиться.

Откашлявшись и оглядевшись, он приложил ко рту сложенные рупором ладони и, закинув голову, удивительно точно начал подражать волчьему вою.

Подражая старому волку, Вася заводил глухим тонким голосом, потом снижал голос и обрывал песню, низко нагнувшись над землёю.

Тотчас, не дав ему окончить, отозвался в чащобе выводок молодых волчат.

Мы стояли не шевелясь, выжидая, пока молодые волки совсем затихнут, и, когда замолкли последние звуки, стали отходить очень тихо.

4,7(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Мастер002
Мастер002
30.10.2021
Я ДУМАЮ ТАК!

К сожалению, часто бывает так, что мы вспоминаем того или иного деятеля культуры в связи с очередным юбилеем, а потом забываем до следующего. Первому поэту на Руси такое отношение не грозит. Пушкина читают, учат наизусть, цитируют, изучают и без особенных поводов. Поэтому видится глубоко символичным тот факт, что и самым известным, любимым москвичами и россиянами скульптурным монументом, является памятник А.С. Пушкину в Москве на Тверской. Вот уже почти 120 лет он остается таковым. Никакие следующие мемориальные сооружения (в том числе памятники самому А.С. Пушкину) не затмили его славу. У “Пушкина” назначаются свидания, возле “Пушкина” присаживаются отдохнуть вечно спешащие москвичи и гости города, сюда приходят с фотоаппаратами и провинциальный школьник и заезжий американец. Без “Пушкина” не обходится ни один порядочный набор открыток с достопримечательностями столицы. Бронзовый Пушкин стал одним из символов Москвы. Давайте же в год юбилея любимого поэта вспомним историю памятника ему. 

Первое Всеподданнейшее ходатайство об открытии подписки на памятник А.С. Пушкину (в Санкт-Петербурге) было составлено еще в 1855 году, вскоре после вступления на престол Императора Александра II. Однако дело затянулось, и в 1860 году лицеисты пушкинской эпохи выступили с повторной инициативой. Была объявлена всероссийская подписка, но сбор средств вскоре застопорился. В 1870 году, на очередной лицейской годовщине, по предложению лицеиста выпуска 1832 года, видного филолога-пушкиниста и историка Я.К. Грота, было составлено новое ходатайство, и вскоре по Высочайшему соизволению приступил к делу Комитет по сооружению памятника. По предложению члена Комитета Федора Матюшкина, адмирала и друга А.С. Пушкина, было рассмотрено новое место для памятника – Москва, родина поэта, где его детские годы. В результате успешно проведенной кампании к 1880 году было собрано 106 575 руб. 10 коп. В 1872 году восьмимесячный конкурс, в котором участвовали лучшие скульпторы России того времени. Среди них были М. Антокольский, И. Шредер, А. Опекушин, Н. Пименов. В 1873 году проекты, числом пятнадцать, были вынесены на суд жюри, которое не нашло достойных исполнения, хотя и поощрило А.М. Опекушина, П.П. Забелло, А.Р. Бока, Е.М. Ильенкова и И.И. Шредера. Новый конкурс 1874 года вновь не выявил достойных работ, и на следующий год Комитет решил устроить конкурс двух работ наиболее понравившихся участников предыдущего конкурса - А. Опекушина и П.П. Забелло. А. Опекушин представил сразу шесть проектов, П. Забелло – два. Предпочтение специальной комиссии под председательством академика Д.И. Гримма было отдано одному из проектов Александра Михайловича Опекушина, доселе работавшего на вторых ролях с М.О. Микешиным и в то время еще далекого от своей будущей известности. Позднее А. Опекушиным были созданы памятники М.Ю. Лермонтову в Пятигорске, К. Бэру в Дерпте, А.С. Пушкину в Петербурге и Кишиневе, Александру I и Александру II в Москве. 

Общая высота памятника составила 11 метров, вес 374 пуда. Бронзовую статую отливали на заводе Кохуна в Петербурге. Она была помещена на удачный пьедестал (архитектор И.С. Богомолов), на котором появились пушкинские стихотворные строчки. С одной стороны было написано: 

Слух обо мне пройдет 

По всей Руси великой 

И назовет меня 

Всяк сущий в ней язык. 

С другой: 

И долго буду тем любезен я народу, 

Что чувства добрые я 

лирой пробуждал, 

Что в мой жестокий век Восславил я свободу 

И милость к падшим призывал. 

Примечательно, что по цензурным соображениям последнее четверостишие было дано в смягченной версии В. Жуковского. Третья строчка звучала как “Что прелестью стихов я был полезен”. Истину восстановили лишь в ходе празднования столетия со дня смерти А.С. Пушкина. 

Пробудившаяся позднее всенародная любовь к памятнику оказалась лучшим свидетелем творческой удачи скульптора, ни в коей мере не обусловленной официальным одобрением властей.
4,4(90 оценок)
Ответ:
Старый скрипач любил играть у подножия памятника Пушкину. Памятник стоял в начале Тверского бульвара, и со всех сторон к нему поднимались мраморные ступени. Подняв­шись по этим ступеням к пьедесталу, старый музыкант обра­щался лицом на бульвар и трогал смычком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, чтецы га­зет — и все они умолкали в ожидании музыки, потому что она утешает людей, обещает им счастье. Футляр от своей скрипки музыкант клал на землю, он был закрыт, и в нём лежал кусок хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется.Обыкновенно старик выходил играть под вечер. Для его музыки было полезней, чтоб в мире было тише и темней. Старик скучал от мысли, что он не приносит людям никакого добра, и поэтому добровольно ходил играть на бульвар. Там звуки его скрипки раздавались в воздухе и доходили до глубины челове­ческого сердца, трогая его нежной и мужественной силой. Некоторые слушатели вынимали деньги, но футляр от скрипки был закрыт, а сам музыкант находился высоко на подножии памятника.Уходил он домой поздно, когда народ становился редким и лишь какой-нибудь случайный человек слушал его музыку.
4,6(46 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ