Часто с нами случаются вещи, которых мы ни как не ожидаем. О таких ситуациях, мы бы сказали, как снег на голову. И вот однажды со мной случилась одна история... Как то раз после школы я решила прогуляться по городу, раздумывая о всяких мелочах я не заметила как дошла до дома. Идя мимо парадных я подняла голову к окнам квартиры, то что я увидела , меня немного озадачило. В окнах горел свет. Было только пять часов вечера, родители обычно в это время на работе а брат сейчас вообще в армии. В голову начали закрадываться мысли , что в квартире воры. Я зашла в парадную, поднялась на свой этаж. Прислушалась к двери. От туда доносились звуки телевизора. Подумав что всё таки кто то из родителей вернулся раньше, я спокойно открыла дверь. Вошла, крикнула в комнату где играл телевизор, что я уже пришла, и медленно начала стягивать с себя ботинки и куртку, ну и потом пошла посмотреть , кто же всё же из родителей был дома, и каково было моё удивление, когда я увидела своего брата сидящего на диване, с улыбкой на лице . Оказалось что его отпустили на выходные, но не кого из родных он не предупредил, и свалился нам как снег на голову.
Была середина октября. Осень выдалась холодной и ветреной. В среду я возвращался домой из школы и по пути зашел в кафе, чтобы купить два пончика по десять рублей каждый.
Присев на скамейку в усыпанном листвой сквере, я стал наслаждаться живописным пейзажем, ласкающим мой взор, и нежным вкусом свежего пончика, оказавшегося столь сладким, что съев первый, я уже не мог смотреть на второй и, откусив от него маленький кусочек, небрежно швырнул пончик в листву.
— Не возражаете, юноша? – услышал я голос за спиной. Обернувшись, я увидел вопросительно смотревшего в сторону брошенного лакомства мужчину лет пятидесяти. Я безразлично плечами, и незнакомец направился к пончику. На нем был старый плащ, видавшие виды брюки и детская кепка с изображением Человека-паука. Обут он был в старые домашние тапки. Судя по всему, он был бездомным.
Съев пончик, бродяга, выражая благодарность, кивнул мне головой и подошел ближе, протягивая руку.
— Кирилл, — произнес он.
— Павлик, — ответил я и растерянно его руку.
Кирилл присел рядом и, глубоко вздохнув, произнес:
— Ну, вот и пообедал.
Я продолжал молча сидеть и разглядывать нового знакомого. Он был небрит, а из-под кепки торчали грязные кудри.
поверочное слово будет красивый.