1)Гроза и отяжелевшие ветки сирени заглядывают в окно.
2) Не то утренний ветер приносит аромат цветущего винограда, не то разносится тонкий, благоухающий запах резеды и вареного вина.
3) То облака медленно тонули в его омутах, то воды позванивая на перекате серебрились от ветра.
4) Соль - горькая, однако люди не могут жить без нее.
5) Восход поднимался и падал опять, и лошадь устала степями скакать.
6) То наползёт туман, то дохнёт с Ладоги ветер.
7) В лесу еще лежал под прелыми листьями снег, а на открытых солнцу местах земля подсохла.
8) Над берегом в березняке любовно насвистывал свою песенку рябчик, а где-то в небе чуть слышно гоготали гуси.
Вроде так правильно.
в тексте идет речь об оленях которых завезли в зоопарк , что служитель зоопарка клал в кормушку сено и морковь. олени сначала не привыкли к нынешней кормушке но вскоре привыкли и перестали шарахатся от нее вот это и будет тема текста тема текста это краткое о чем идет в тексте .ТЕМА (греч. thema – то, что положено в основу) , т. е. тема – это то, о чём говорится в тексте. Тема – смысловое ядро текста, она «должна управлять» созданием текста. В тексте может быть не одна тема, а несколько, тогда мы говорим о его тематике. Тема часто бывает сформулирована в заглавии текста.
ПРОБЛЕМА- вопрос, волнующий автора текста. Этот вопрос возникает и в нашем сознании по мере знакомства с текстом. Он требует решения или освещения и непосредственно рассматривается автором в тексте. Иначе говоря, проблема – это та сторона жизни, которая особенно интересует писателя, является для него существенным вопросом жизни и которой он уделяет поэтому наибольшее внимание. Совокупность вопросов, часто взаимосвязанных, называется проблематикой.
Основная мысль = ИДЕЯ (греч. idea – понятие представление) – главная мысль, лежащая в основе текста. Это отношение автора к тому, о чём он рассуждает, рассказывает, вывод. Рассматривая ту или иную проблему, автор, как правило, стремится разрешить её, ответить на поставленный, (-ые) вопрос (-ы), т. е. дать идейную оценку. Идея текста – это выражение авторского отношения к изображаемому. Главная мысль не всегда может быть выражена однозначно, даже если формулируется автором прямо и непосредственно. В художественном тексте чаще всего идея вообще словесно не выражена, а в сознании воспринимающего формируется путем обобщения разных смыслов текста. Идея здесь – это эмоционально-обобщающая образная мысль. Она воплощена в тексте всеми словесными средствами выражения содержания. А потому её только очень приблизительно можно сформулировать в виде отвлечённого суждения. В таком случае возможны различные интерпретации текста.
Объяснение:
1.В.
2.А