День выдался замечательный: ласковое солнце освещало пруд своими лучами до самого дна, а теплый ветер шелестел травой и гонял легкую рябь по воде. Я уселся поудобнее и закинул удочку. Давно хотелось посидеть вот так в тишине, слушая пенье птиц и ожидая момента, когда со дна к наживке подплывет глупый карась или плотва.
Эх, весь день так просидел бы!
Но неожиданно погода испортилась. Появились тучи и заморосил дождь. Пришлось сворачивать удочки. В скверном настроении я заторопился домой, чтобы не попасть под дождь.
Когда-то я думал, что хлеб растет на деревьях и что хлебное дерево существует. Я представлял, что оно растет где-то далеко на острове, и туда плавают большие корабли. Тогда мне было, наверное, лет пять несколько лет, и кое-что изменилось в моем познании о хлебе. Я уже даже узнал некоторые подробности о том, как и кто его выращивает, собирает и обрабатывает.
И вот он, этот душистый каравай, уже лежит на каждом столе в каждом доме. Некто далёкий вырасти и добраться ему сюда.
Пусть он будет всегда напоминанием о тех солнечных днях и теплом лете, когда он был всего лишь колоском.
Объяснение:
Сначала я бы хотел определиться с понятием: что же такое экстремальная жара? Я думаю, что в разных климатических зонах планеты Земля эти температуры очень сильно различаются. Вообще-то для человека существует некая зона комфорта - он себя хорошо чувствует при температуре от 15 до 22 градусов тепла. Однако при нынешнем потеплении климата ему приходится переносить и более высокие температуры - до 40°С и даже выше.
Проблема ли экстремальная жара? Да, если к этому явлению не подойти с другой стороны и не увидеть его явные преимущества. В самом деле, в такой стране, как, например, Израиль, жара еще сильнее, а ведь живут же люди. Такой климат позволяет выращивать невероятно разнообразные и вкусные фрукты и овощи, снимать по несколько урожаев в год. Там, в пустыне, смогли решить проблему орошения, и - вуаля!
При современном развитии энергетики кондиционер в доме, поезде, самолете, автомобиле - вполне доступная вещь. А если учесть, что жара в нашей климатической зоне кончается, едва успев начаться, я думаю, об экстремальной жаре говорить ещё рановато.