На картине В.Г.Перова "Тройка" показаны трое детей которые одеты в очень скромную , бедную одежду. Они одеты в старые кафтаны, сапоги. На голове у них шапки , кепки ,которые скорее всего предназначены для осени , а не для зимы и стужи .Дети тянут на санках большую бочку с водой. По всему видно , что бочка очень тяжёлая , каждый шаг даётся им с большим трудом. Ветер который дует им в лицо ещё больше осложняет их и без того нелёгкую задачу.Впереди них бежит собака , будто хочет ребятам.Удивительно, но благодаря таланту автора картины, мы можем даже в её глазах прочесть тоску , скорбь и жалость. Художник показал особенно отчётливо их фигуры, большую бочку, которую им приходится тащить с верёвок.Всё остальное мы видим , как в тумане.Чтобы ещё больше оттенить главных героев , художник показал зимнюю, заснеженную дорогу , пургу.При такой погоде и идти то сложно , не говоря уже о том, чтобы везти за собой большой груз.Дорога идёт в гору , что ещё больше осложняет их работу. Позади бочки мы видим взрослого человека,который им тянуть ношу.Одет он также скромно, как и дети.Видно ,что его будни не менее тяжёлые.Этот человек худощавого телосложения, неопределённого возраста.Такой труд вовсе не по годам ребятишки.Их лица полны отчаяния,страдания , безысходности.Художник будто сделал этих детей символом жестокой действительности .
Даже на празднике герой держит себя высокомерно. В душе его царит озлобление. «Сашка был угрюм и печален — что-то нехорошее творилось в его маленьком изъязвленном сердце. Елка ослепляла его своей красотой и крикливым, наг лым блеском бесчисленных свечей, но она была чуждой ему, враждебной, как и скопившиеся вокруг нее чистенькие, красивые дети, и ему хотелось толкнуть ее так, чтобы она повалилась на эти светлые головки», — пишет Л. Андреев. И вдруг Сашка видит на этой ненавистной елке то, без чего его жизнь была пуста, — воскового ангелочка. Автор не скупится на художественные детали при описании воскового ангелочка, подчеркивая его розовые ручки, стрекозиные крылышки. Однако при всей этой детализации неуловимым остается выражение лица у ангелочка. Это не радость и не печаль, а какое-то иное чувство, для обозначения которого автор долго не находит названия. Сашка, увидев ангелочка, шепчет лишь одно слово: «Милый». Герой просит дать ему ангелочка, а когда ему пытаются отказать, падает на колени, забывая свою гордыню, и выпрашивает себе игрушку. Получив ее, герой буквально преображается. В его движениях появляется мягкость и осторожность. Ангелочек олицетворяет в произведении тот чудный мир, где нет брани, грязи и эгоизма, а на душе чисто, радостно и светло: «К запаху воска, шедшему от игрушки, примешивался неуловимый аромат, и чудилось погибшему человеку, как прикасались к ангелочку... дорогие пальцы, которые он хотел бы целовать по одному и так долго, пока смерть не сомкнет его уста навсегда». Это чувство — любовь, счастье и желание жить. В финале произведения Сашка засыпает счастливым, в то время как ангелочек, повешенный у печки начинает таять и превращается в конце концов в бесформенный слиток.
Ветер который дует им в лицо ещё больше осложняет их и без того нелёгкую задачу.Впереди них бежит собака , будто хочет ребятам.Удивительно, но благодаря таланту автора картины, мы можем даже в её глазах прочесть тоску , скорбь и жалость.
Художник показал особенно отчётливо их фигуры, большую бочку, которую им приходится тащить с верёвок.Всё остальное мы видим , как в тумане.Чтобы ещё больше оттенить главных героев , художник показал зимнюю, заснеженную дорогу , пургу.При такой погоде и идти то сложно , не говоря уже о том, чтобы везти за собой большой груз.Дорога идёт в гору , что ещё больше осложняет их работу.
Позади бочки мы видим взрослого человека,который им тянуть ношу.Одет он также скромно, как и дети.Видно ,что его будни не менее тяжёлые.Этот человек худощавого телосложения, неопределённого возраста.Такой труд вовсе не по годам ребятишки.Их лица полны отчаяния,страдания , безысходности.Художник будто сделал этих детей символом жестокой действительности .