М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
iluza3
iluza3
14.02.2022 23:38 •  Русский язык

Спиши слова, вставляя пропущенный буквы Эксп_диция,​


Спиши слова, вставляя пропущенный буквы Эксп_диция,​

👇
Ответ:
lenkindom1
lenkindom1
14.02.2022

ответ: Экспедиция, метеор, присяга, фольклор, меценат, оркестр, репертуар, либретто, консерватория, экспонат, пъедестал, пенальти, соревнование, интелект, экстремальный, рекорд, трибуна, калория, вегетарианский, рептилия, престиж.

4,6(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
timtim5
timtim5
14.02.2022
Сравнение Стихотворение А. Фета "Печальная береза... "
Печальная береза
У моего окна,
И прихотью мороза
Разубрана она.
Как гроздья винограда,
Ветвей концы висят, –
И радостен для взгляда
Весь траурный наряд.
Люблю игру денницы
Я наблюдать на ней,
И жаль мне, если птицы
Стряхнут красу ветвей.
1842 г.
и стихотворение С. Есенина "Береза"
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.
1913 г.
Различие обнаруживается с самых первых определений. У Фета береза «печальная» , у Есенина - «белая» . Можно ли сказать, что слово «белая» имеет смысловую соотнесенность со словом «печальная» ?
К печали больше «подходит» черный (темный, во всяком случае) цвет. Белый цвет ассоциируется, как правило, с жизнелюбием, уверенностью, спокойствием. Но есть и еще разница. «Белая береза» - устойчивое словосочетание, традиционное для России, имеющее положительный подтекст, но в то же время не субъективно-оценочное.
«Печальная береза» - выражение явно субъективное, связанное с определенным умонастроением наблюдателя. Фет именно так видит зимнюю березу, и именно Фет так видит…
У Фета береза - просто красивое дерево. У Есенина - живое самостоятельное существо в живой природной семье. Береза Фета - объект не только по отношению к лирическому субъекту, но и среди других природных явлений. Она разубрана прихотью мороза, а есенинская береза сама принакрылась снегом. У фетовской березы ветвей концы висят, как гроздья винограда (сравнение довольно любопытное, заставляющее думать, что лирическому субъекту вспоминается лето) , а у есенинской - на пушистых ветках снежною каймой распустились кисти белой бахромой (сравнение из деревенского быта: береза как будто платком принакрылась, как будто девушка задумалась перед свиданием) . Субъективность в стихотворении Фета очевидна:
И радостен для взгляда
Весь траурный наряд (“траурный” – белое на черном) ;
«И жаль мне...» ; «красу ветвей» . Но эта субъективность - свидетельство субъект-объектного видения мира (лирический субъект передает в терминах поэтической речи свое восприятие природного объекта) . У Есенина - нечто совершенно иное. Прежде всего, в его стихотворении виден антро одушевление природы, приписывание ей человеческих свойств с белого цвета. Береза Есенина - самостоятельный субъект наряду с другими субъектами («заря, лениво обходя кругом...») . И мы вправе сделать вывод о том, что отношение лирического «я» к природе в стихотворении Есенина - субъект-субъектное.
Здесь два принципиально разных мировидения. Одно можно определить так: мир - вне меня; я и мир существуем раздельно, но не мир смотрит на меня, а я - на мир; и это моя привилегия - видеть мир таким, каким только я могу его видеть. Другое - я внутри мира, и поэтому мир и я нераздельны и неслиянны; я вижу мир, и мир видит меня; и это привилегия мира - рассматривать меня в качестве объекта. Отсюда - разные эстетические подходы к изображению мира. В одном случае художник волен использовать любые ассоциации, которые возникают в его сознании по поводу изображаемого, выражать свое эмоциональное отношение к тому, что он описывает; в другом же случае происходит своеобразный диалог между художником и субъектным миром. Таковы мировоззренческие позиции и эстетические программы двух больших русских поэтов. Стихотворение написано через год после отъезда Есенина из родного села. И то слияние с описываемым, есть выражение тоски по дому человека, лишенного уравновешенности (как о нем свидетельствуют биографии) . Какое-то отношение к неуравновешенности имеет и то, какую обыкновенность – всего-навсего заснеженную березу - в ранг какой ценности автор возносит: дважды он одаряет ее «серебром» , видит ее «в серебряном огне» (драгоценные все металлы).
4,5(8 оценок)
Ответ:
velvidreamp06xqq
velvidreamp06xqq
14.02.2022
Как-то весной под крышей нашего дома появилась странная глиняная корзина. Бабушка объяснила мне, что это гнездо ласточек. Оказывается, эти птички строят свои домики из глины на стенах домов.  Я стал следить за хозяевами гнездышка - утонченными ласточками. Их точеные черно-синие фигурки с белоснежными грудками переливались на солнышке.  Ласточки радовали нас тихими нехитрыми песенками. Когда у них вылупились птенцы, заботливые родители, ловили для них жучков и насекомых. Минуло немного времени, птенцы окрепли, и мама-ласточка стала учить их летать. Птенцы были очень смешными и неповоротливыми. Но не мы успели оглянуться, как из забавных птенцов они превратились в грациозных взрослых птиц.
4,5(27 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ