Мы часто говорим о любви к родине, задумываясь ли мы взаимность заслуживаем ли мы её? В моем языке понятие любить и создать обозначаются одним словом.Я рад.Видимо наше далекие языки , творцы угадываются что любовь без деяния во имя её пустота.У других наций выражаются словами человеческом сознании , они все равно сливаются.
Любить значит создавать именно такая любовь от страданий и унижения. Каждым родина отвечает ему мерой любви. Россия я всегда думаю преданно и гордеева для нее годы как все россияне я жил ее болью и надеждами.
(84 слов)
Объяснение:
В каждом из литературных родов (эпос, лирика, драма) различна природа художественного образа, каждый из них использует свои, именно ему свойственные средства создания образа. «От лирического образа, сосредоточенного на изображении лишь отдельного переживания, — отмечает проф. Л. И. Тимофеев, — образ эпический отличается не только своей многогранностью, но и… динамичностью, от драматического образа — тем, что в эпосе человек изображается в рассказе о нем, а не в его самостоятельном действии на сцене».
Эпос, в отличие от лирики и драмы, — искусство повествовательное, характеризующееся изображением событий, независимых от личности повествователя. Еще Аристотель заметил, что автор эпического произведения рассказывает «…о событии, как о чем-то отдельном от себя». На эту особенность эпоса указывал и В. Г. Белинский: «Эпическая поэзия есть по преимуществу поэзия объективная, внешняя, как в отношении к самой себе, так и к поэту и его читателю»; «…поэт является только как бы повествователем того, что совершилось само собою».
Повествование, являясь основным средством эпического изображения, основным признаком эпоса, взаимодействует с другими эпического изображения — описаниями людей, быта, природы, монологами и диалогами персонажей, авторскими отступлениями и т. д. В целом же повествование доминирует в произведении, скрепляя воедино все в нем изображенное. Совокупность средств эпического изображения (при ведущей роли повествования) позволяет широко и глубоко отображать жизнь. Из всех форм повествования самой рас является повествование в третьем лице (от автора).
Эпос бывает прозаическим, поэтическим, смешанным, включает большие, средние и малые жанровые разновидности: эпопею, эпическую поэму, роман, повесть, рассказ, очерк, балладу, басню и др. Эпопея — Обширное повествование в прозе или стихах о национально-исторических событиях общенародного значения. Эту крупную форму (жанр) эпоса отличают масштабность, панорамность изображения жизни, в ней пересекаются сюжетные линии многих основных героев. В романе повествование сосредоточено на судьбе отдельной личности в ее отношении к окружающему миру, на становлении, развитии ее характера и самосознания.
1)Считается, что Аль Фараби был Персидского или Тюркского происхождения, и является одним из главных ученых, которого до сих пор помнят и чтят в знаменитом Исламском Золотом Веке.
2)Его интересы и труды были весьма разнообразны, охватывающие метафизику, логику, философию, политику, музыку, науку и многое другое.
3)Он провел большую часть своей жизни, в Багдаде занимаясь научными открытиями.
4)Существует письменная запись о жизни Аль Фараби в Багдаде, датированная до 942 г. н. э., так как это упоминается в книге, которую он написал под названием — «Мабаде».
5)Позже он отправился в Дамаск и дописал окончание книги с этом городе.
6)Аль Фараби был последователем учения Аристотеля и сформировал свои собственные идеи о логике, чтобы включить некоторые из этих элементов в научную деятельность.
7)Именно его работа в области логики надолго запомнилась и прославила его имя, в частности, как первого человека, который попытался разделить область логики на две категории — идею и доказательство.
8)Многие полагают, что учение Аристотеля не получило бы такого широкого распространения на Западе, если бы не перевод Аль Фараби и его труд, комментарий и краткий трактат работы древнегреческого философа.
9)Хотя Аль Фараби также внес важный вклад во многие области, включая музыку, психологию и философию, математику, основал свою собственную школу исламской философии, однако он также является известным физиком.
10)Понятно, что Аль Фараби, возможно, был первым ученым, изучившим истинную природу пустоты и вакуума, и он был первым известным исследователем, который теоретизировал, что воздух занимает пространство и что его объем может быть увеличен.
11)Идея «идеального вакуума» не соответствовала его исследованиям, и он пришел к выводу, что эта концепция не является жизне .
12)Аль Фараби провел ряд своих экспериментов, испытывая воздушное пространство под водой.
13)В области психологии Аль Фараби одним из первых написал о концепции социальной психологии, которая представляет собой потребность человека в общении с другими людьми для того, чтобы выжить.
14)Ученый также написал и опубликовал трактат о сновидениях, которые до сих пор остаются актуальными в области психологии.
15)Аль Фараби был очень плодовитым писателем во всех областях его исследований, и многие из его работ все еще высоко ценятся.