М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alexmad2001
alexmad2001
16.01.2020 14:11 •  Русский язык

Яберегу воду Хочу, чтобы будущее поколение увидело чистые реки и озёра.
Мне важно животных, которые не выживут, если реки
озёра будут грязными”.
Понимаю, что чистая вода однажды может просто закончиться,
Я люблю водные виды спорта и отдых у воды, не хочу, чтобы это
осталось в .
Хочу пить чистую воду, быть здоровым и жить долго.
Подумай, какие причины бережного отношения к воде можно добавить
Расскажи.
• Составь устно три предложения по данному материалу. Используй разные
цели высказывания: сообщи, спроси, попроси.
14​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
SVINKAPIPA
SVINKAPIPA
16.01.2020
1. "Быть сильным хорошо,быть умным - лучше вдвое,"  -  сказала Анна Петровна.  С прямой речью.Анна Петровна сказала, что быть сильным хорошо, а быть умным - лучше вдвое.  С косвенной речью.Конечно( вв. ) , быть сильным и умным - прекрасно.

2. "Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее," - подумал старик С прямой речью. Старик подумал, что молодость  счастлива тем, что у нее есть будущее.  С косвенной речью.Естественно ( вв. ) , что молодость счастлива своим будущим. 
 
3. "Для того чтобы выучиться говорить правду людям, надо научиться говорить ее самому себе," - гласит народная мудрость. С прямой речью. Народная мудрость гласит, что выучиться говорить людям правду можно лишь тогда, когда научишься говорить ее самому себе.  С косвенной речью. Безусловно  ( вв. ) , важна  выстраданная  правда.
4,6(80 оценок)
Ответ:
elvesTri
elvesTri
16.01.2020

Отметим, что портреты этих людей, глубоко восхищавших Нестерова, отличает предельная точность, правдивость, бесстрастность в передаче индивидуальных особенностей каждого. Близость религиозных взглядов не заслоняет от художника человеческой сути портретируемых: он не скрывает «мучнистой бледности одутловатого лица архиепископа, немощности его бескровных рук», неуверенности, смятенности чувств С. Н. Булгакова, нервной напряженности И. А. Ильина, болезненной хрупкости П. А. Флоренского. В какой-то степени именно эта бескомпромиссность нестеровского видения послужила потом поводом к утверждению в советском искусствознании одностороннего, тенденциозного подхода к анализу этих портретов, которые стали рассматриваться как своеобразный «приговор художника» слабым, неуверенным в себе людям «уходящей России». Этого не избежал даже С. Н. Дурылин в своей книге о Нестерове (здесь все же необходимо принять во внимание специфику тех лет). Дурылин писал, что «Нестеров дал в этих портретах образы «лишних людей» Тургенева, Достоевского, Лескова, Чехова, (…) верно показал трагедию интеллигентской мысли и еще более одинокой мечты». Особенно суровой оценки Дурылина подвергался образ архиепископа Антония*. Признавая «бесспорное живописное достоинство этого портрета, Дурылин заключал: «Но каким жутким холодом веет от этой архиерейской пышности! Лицо его кажется личиной, надетой так же на время, как надета эта лиловая мантия».

4,8(37 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ