М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
goddessshi
goddessshi
12.02.2021 19:04 •  Русский язык

Перестройте предложения, заменив прямую речь косвенной: Он сказал: «Я выполню этуработуза два дня». Учитель сказат: «На следующий урок принесите тетради для контрольных работ» Подошли они ко мне и спросили: «Как доехать до краеведческого музея?» Она спросила старшеклассников; «Вы хотите принять участие в велопробеге за задание

👇
Ответ:
Andrey245667
Andrey245667
12.02.2021

он выполнит эту работу за два дня

4,4(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
yhenik2015
yhenik2015
12.02.2021
   Картина А.М. Герасимова «После дождя» – одна из лучших работ художника. Она изображает мокрую террасу и уголок сада в летний теплый день. Совсем недавно сильный дождь. Он намочил все вокруг. Пол, скамейки, перила, стол, листва деревьев и трава – все сияет влажным блеском.

   У этого полотна Герасимова трудно определить жанр. Что это – натюрморт, жанровая сцена или пейзаж? В картине слились элементы разных жанров, этим она и привлекает внимание. Мы видим террасу, на которой совсем недавно были люди, может быть, читали газеты или пили чай. Дождь, внезапно нахлынувший, заставил их уйти. Но мы чувствуем их присутствие.

   В центре композиции стол, на котором стоит стеклянный кувшин с цветами и стакан, перевернутый порывом ветра. Этот сюжет для типичного натюрморта написан с большим мастерством. На мокрой поверхности стола отражаются голубые и розоватые блики. Цветы в букете пышные, нежные, написаны светлыми теплыми красками: розовые, красные, белые, сиреневые. Букет несколько растрепан ветром, омыт дождем, который только усилил его аромат.

   На заднем плане мы видим прекрасный пейзаж. Листва деревьев, мокрая после дождя, освещена солнцем и сверкает, как драгоценные витражи. Все оттенки зеленого цвета, от темного, почти черного, до нежно салатового, использует художник, изображая листву и траву. Вдалеке блестит крыша сарая.

   Мало кому из художников удавалось передать красоту природы после дождя с таким мастерством, как это сделал Герасимов. Это лучшая из его картин, недаром и сам художник любил ее больше других.
4,6(72 оценок)
Ответ:
egor20026
egor20026
12.02.2021
Что такое миф? Само это слово греческое и означает “предание”, “сказание”. Мифами мы называем произведения, созданные народной фантазией и повествующие о сотворении мира и человека, о деяниях древних богов и героев. По одним мифологическим представлениям мир создан каким-либо сверхъестественным существом — Богом-творцом, по другим — мир постепенно развился из некоего первобытного бесформенного состояния — хаоса, мрака, воды, яйца и пр. Мифотворчество — важнейшее явление в культурной истории человечества. Людям с самых ранних времен приходилось осмысливать окружающий мир. Кто сотворил все, что есть на земле? Почему всходит и заходит солнце? Почему день сменяется ночью? Почему появляются на ночном небосклоне луна и звезды, а туманно-белая полоса — Млечный путь, Кус-жолы — проходит через все небо? Что такое тучи, ветер, дождь, снег, град? На эти и на многие другие вопросы искали ответ наши далекие предки. Наиболее ранней формой понимания человеком окружающего мира и себя и является мифология. Древний человек переносил на природные явления свои собственные свойства, приписывал им жизнь, человеческие чувства. Представление неба, светил, земли, воды, природных явлений и т.д. в качестве конкретных и одушевленных образов порождало причудливую мифологическую фантастику. С одной стороны, боги часто представляются в мифах великанами (Тенгри, Умай), порой меняющими свой облик превращаться в животных, птиц, пресмыкающихся (Зевс, Йер-су), с другой — все боги, духи, герои связаны чисто человеческими семейными отношениями. Это мы наблюдаем как в древнегреческой, славянской, индийской, скандинавской мифологиях, так и в мифологии древних тюрков. Древнетюркская мифология — совокупность мифологических систем народов, говорящих на тюркских языках (турок, азербайджанцев, туркмен, казахов, киргизов, узбеков, уйгуров, татар, башкир и др.). В древнетюркской мифологии говорится о существовании трех миров: верхнего (небесного), среднего (земного — мира людей) и нижнего (подземного). Читая мифы тюркоязычных народов, взятые из книги О.Марковой и К.Жанабаева “Золотая колыбель”, а также мифы, записанные первым казахским ученым Шоканом Уалихановым, вы увидите это. Вначале были сотворены “голубое небо” (верхний мир) и “бурая земля” (средний мир), а затем между ними возникли “сыны человеческие”. “Голубое небо” тюрки называли крышей мира, где ежедневно рождаются солнце и луна. Особо почйталось рождающееся солнце. Двери каганского* шатра были открыты на восток — в сторону, где восходит солнце. Земная твердь предстает в древнетюркской мифологии как пространство, ограниченное с четырех сторон и имеющее четыре угла. Она населена “сынами человеческими”. Верховным божеством древние тюрки называли Тенгри (небо), принадлежащего верхнему миру. В отличие от неба — части космоса — он никогда не именуется ”кок” (“голубое небо”) и “халык” (“небесный свод”). Тенгри распоряжается всем в мире и, в частности, судьбами людей: распределяет сроки жизни, дарует каганам* власть и мудрость, решает государственные и военные дела. Жена Тенгри Умай? — богиня земли, плодородия. Вместе с Тенгри она покровительствует воинам. Бог среднего мира — священная “земля-вода” Йер-су. Он вместе с Тенгри и Умай покровительствует тюркам и наказывает согрешивших. Бог нижнего мира — Эрклиг. Он враждебен верхнему миру, разлучает людей. Среди древнетюркских мифов можно выделить те, которые рассказывают о происхождении богов, о происхождении людей, о происхождении или введении тех или иных благ: добывании огня, изобретении ремесел, земледелия. С мифологическими представлениями древних тюрок связаны почитание волка и культ предков (об этом говорится в “Предании племени бугу”, записанном Шоканом Уалихановым, и в повести М.Магауина “Дети одного отца”). Древнетюркская мифология не сохранилась как целостная система, так как тщательно изгонялась пришедшим позже на территорию, населенную тюрками, исламом — так же, как древнерусская мифология уничтожалась христианством. Известны лишь мифы орхоно-енисейских наскальных надписей, относящиеся к VII—-XI векам, отголоски древних мифологий в народном эпосе, некоторые мифы, собранные этнографами и историками XIX века, записи фольклористов.

Не забудь кликнуть
4,6(66 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ