Из "Великого Гэтсби" Ф.-С. Фицжеральд: Каррауэи — целый клан, и, по семейному преданию, он ведет свою родословную от герцогов Бэклу. Я окончил Йельский университет в 1915 году, а немного спустя я принял участие в Великой мировой войне. Средний Запад казался мне теперь не кипучим центром мироздания, а обтрепанным подолом вселенной, и я решил уехать на Восток и заняться изучением кредитного дела. Отец согласился в течение одного года оказывать мне финансовую поддержку, и вот, после долгих проволочек, весной 1922 года я приехал в Нью-Йорк. Дело шло к лету, а я еще не успел отвыкнуть от широких зеленых газонов и ласковой тени деревьев. Он подыскал дом — крытую толем хибарку за восемьдесят долларов в месяц, но в последнюю минуту фирма откомандировала его в Вашингтон, и мне пришлось устраиваться самому. Поначалу я чувствовал себя одиноким, но на третье или четвертое утро меня остановил близ вокзала какой-то человек, видимо только что сошедший с поезда. Солнце с каждым днем пригревало сильней, и почки распускались прямо на глазах, и во мне уже крепла знакомая, приходившая каждое лето уверенность, что жизнь начинается сызнова.
Это можно... Из "Великого Гэтсби" Ф.-С. Фицжеральд: Каррауэи — целый клан, и, по семейному преданию, он ведет свою родословную от герцогов Бэклу. Я окончил Йельский университет в 1915 году, а немного спустя я принял участие в Великой мировой войне. Средний Запад казался мне теперь не кипучим центром мироздания, а обтрепанным подолом вселенной, и я решил уехать на Восток и заняться изучением кредитного дела. Отец согласился в течение одного года оказывать мне финансовую поддержку, и вот, после долгих проволочек, весной 1922 года я приехал в Нью-Йорк. Дело шло к лету, а я еще не успел отвыкнуть от широких зеленых газонов и ласковой тени деревьев. Он подыскал дом — крытую толем хибарку за восемьдесят долларов в месяц, но в последнюю минуту фирма откомандировала его в Вашингтон, и мне пришлось устраиваться самому. Поначалу я чувствовал себя одиноким, но на третье или четвертое утро меня остановил близ вокзала какой-то человек, видимо только что сошедший с поезда. Солнце с каждым днем пригревало сильней, и почки распускались прямо на глазах, и во мне уже крепла знакомая, приходившая каждое лето уверенность, что жизнь начинается сызнова.
Фельдман Владимир Петрович – известный художник в жанре военного искусства. Его молодость попала в то время, когда всех вызывали на фронт. Не странно, что большинство его картин военной тематики. Одной из таких произведение есть «Родина». Написана она в пятидесятые годы. И хотя война уже позади, но ее отголоски долго еще будут отражаться в картинах многих художников. На своей картине «Родина» Владимир Фельдман изобразил военного солдата, который возвращается после долгожданной победы домой. Он проходит родные ему места и не может, чтобы не остановиться и не полюбоваться ими. Война многих научила дорожить тем, что они имеют и бережно ко всему относится. На картине нарисована поздняя осень. Деревья уже совсем голые, а трава желтая-желтая. На небе множество белых туч, из-за которых никак не может показаться солнышко. Но это совсем не волнует солдата. Он прислонился к родной березке, и благодарит Господа, что остался в живых. Он скоро вернется в родной дом, обнимет жену и детей и они заживут долго и счастливо. Именно в этот момент для него нет ничего прекраснее, чем этот осенний день. Одет он в солдатское обмундирование, теплое пальто, а на спине виднеется рюкзак с личными вещами. Лицо выражает радость и скорбь одновременно. Да, он жив и вернулся, но, сколько людей, сколько его друзей уже никогда не увидят эту красоту. Возможно, именно себя автор изобразил на этом холсте. Однажды и он возвращался с поля битвы в родные места. Глядя на эту картину, просто наворачиваются слезы, оттого что из-за прихоти нескольких нелюдов рушатся целые судьбы. И очень хочется, чтобы все смерти, которые тогда случились, были оправданы, и чтобы наше поколение и последующие о войне знало только с истории. Пусть на земле будет всегда мир и спокойствие.
Существительное - это часть речи отвечающая на вопрос (Что, кто). Имя Существительное играет важную роль в русском языке. Без имени существительного нельзя составить ни одно предложение. Без него мы не можем выразить свои мысли. Речь без существительного была бы не понятной, ведь она бы состояла только из глаголов, прилагательных, и т.д. На существительном держится всё. Потому что большинство частей речи образованно именно от имени существительного. Именно поэтому имя существительное является главным из всех частей речи!
Каррауэи — целый клан, и, по семейному преданию, он ведет свою родословную от герцогов Бэклу.
Я окончил Йельский университет в 1915 году, а немного спустя я принял участие в Великой мировой войне.
Средний Запад казался мне теперь не кипучим центром мироздания, а обтрепанным подолом вселенной, и я решил уехать на Восток и заняться изучением кредитного дела.
Отец согласился в течение одного года оказывать мне финансовую поддержку, и вот, после долгих проволочек, весной 1922 года я приехал в Нью-Йорк.
Дело шло к лету, а я еще не успел отвыкнуть от широких зеленых газонов и ласковой тени деревьев.
Он подыскал дом — крытую толем хибарку за восемьдесят долларов в месяц, но в последнюю минуту фирма откомандировала его в Вашингтон, и мне пришлось устраиваться самому.
Поначалу я чувствовал себя одиноким, но на третье или четвертое утро меня остановил близ вокзала какой-то человек, видимо только что сошедший с поезда.
Солнце с каждым днем пригревало сильней, и почки распускались прямо на глазах, и во мне уже крепла знакомая, приходившая каждое лето уверенность, что жизнь начинается сызнова.